Найти в Дзене
Nado English

Продвижение аккаунта учителя английского в Instagram

Оглавление

В этой статье я бы хотела поделиться личным опытом продвижения аккаунта учителя английского в Instagram.

Я сама учитель английского @nado_english. Я не работала с таргетологами, свой аккаунт веду без помощников. Так что всё о чём я буду говорить далее - СУГУБО СУБЪЕКТИВНО.

Я продвигаю свой аккаунт ровно год. Я создала новую страничку и начинала с нуля подписчиков и дошла почти до 4000 т. за год.

Сначала я набрала примерно 60 подписчиков, знакомых и друзей.

Как и у большинства начинающих блогеров, у меня не было определённого видения того, что я хочу видеть в своём профиле и как правильно подать себя и свой блог.

Моя цель создания аккаунта про изучение английского языка – набрать больше учеников, показать себя, как хорошего специалиста, увеличить прибыль.

Думаю, мой опыт будет кому-то полезен. (И если это так, дайте мне знать об этом. Лайк и комментарий приветствуется 😊)

-2

Я изначально понимала, что буду продвигаться через таргет, однако оттягивала этот момент из-за собственных страхов. Думала, что люди неохотно подписываются на блоггеров с маленьким количеством подписчиков и неоформленным аккаунтом (что, конечно, правда). Поэтому, я решила, что для начала займусь оформлением профиля. Буду писать посты, оформлять шапку, записывать регулярные сторис, т.е. привыкать к «блогерской жизни».

В течение двух месяцев я старалась активно постить, выходить в сторис и т.п. однако, я очень быстро выгорела, поскольку большинство моих подписчиков были учителя, им было не интересно узнавать то, что они и так, в большинстве случаев, знают. Делать что-то без обратной связи, так себе удовольствие, согласитесь. Тем-более, когда ты вкладываешь свои усилия, душу.

Я не хотела вести страничку в Instagram для учителей английского, поскольку моя цель была – показать себя, как специалиста и привлечь новых учеников.

В общем и целом, целевая аудитория меня не видела, соответственно, я поняла, что нужно что-то предпринимать, иначе мой аккаунт так и останется незамеченным.

Первые грабли начинающих блоггеров - взаимные подписки 📲.

Я думаю, вы знаете, что это такое. Есть очень много сервисов для взаимных подписок, лайков и т.п. В тот момент мне хотелось набрать хоть какую-то аудиторию. Поэтому, я вступила на этот путь. Я подписывалась на кучу людей. Правда, была осторожной, Instagram этот способ не приветствует, мое правило было - не больше 30 подписок и отписок за день.

Таким образом, я дошла до 300 подписчиков, но это, опять же, мне не дало обратной связи, активности от аудитории, поскольку эти люди не были заинтересованы моей темой профиля, изучением английского.

Далее, настал момент, когда я решила попробовать таргет (таргетированную рекламу).

Конечно, сначала я старалась анализировать рынок, своих конкурентов, что они делают. И вот, запустила свою первую рекламу в инстаграм.

Мой результат тогда был нулевой. Я сделала, как мне казалось, очень крутой рекламный макет с призывом: «Подписывайся на страничку, там английский, там весело и интересно!». Только сейчас понимаю, на сколько это было неудачной идеей, но я получила опыт.

-3

После этой рекламной компании я начала анализировать, почему люди смотрят, но не подписываются, в чём проблема? (Макет, неправильно подобрала целевую аудиторию, что-то не так настроила в рекламном кабинете (там очень много опций).

В общем, после этого я погрузилась в мир таргета. Начала изучать, как устроен рекламный кабинет, как правильно настраивать рекламу, какие макеты привлекают внимание, а какие пролистывают сразу. Я прошла много разных курсов по таргетингу и, в конце-концов, у меня сформировалось общее понимание того, как раскручивать свой инстаграм.

Кстати, если у вас нет идей для рекламных макетов, можно вдохновиться чужими работами.

Если вы хотите узнать, как можно посмотреть рекламу конкурентов, то советую прочитать эту статью ➡️"Как посмотреть рекламу конкурентов в Instagram".

Как только я научилась работать с рекламным кабинетом, трафик увеличился.

✅ Важно научиться грамотно обозначить целевую аудиторию и сделать макет, который закрывает конкретные боли людей, изучающих английский.

➡️ Плохое произношение - я поставлю его за 3 месяца.

➡️Не получается учить слова - расскажу 💯 работающий лайфхак, к примеру.

✅ Можно рассказать про свою историю успеха

➡️ переехала в США (любую другую страну);

➡️нашла мужа иностранца;

➡️ построила бизнес благодаря знанию английского и т.п.

То есть вы на своём примере демонстрируете, если я смог(ла), то и вы сможете!

✅ Ещё один работающий вариант, вы можете продемонстрировать свои знания английского в виде поста или сторис в интересном, необычном формате.

➡️Показать объяснение грамматической темы в развлекательном формате.

➡️Интересно объяснить какое-то слово, которое 100% отложится в голове.

➡️Если это произношение - показать чувственное прочтение стихотворения, пародию на известного англоязычного человека и т.п.

-4

Вариантов рекламных макетов - много. Просто нужно сесть и подумать. Главное, нужно делать рекламный макет, который отражает суть вашего блога.

Согласитесь, будет странно, если вы запускаете рекламу с демонстрацией вашего произношения, а в самом блоге все посты и сторис будут про мотивацию изучать язык.

Следующий совет, не гонитесь за количеством подписчиков. Я сама наступила на эти грабли.

Количество подписчиков абсолютно не пропорционально количеству потенциальных клиентов.

Сравните, человек с 20к подписчиками, которого вообще не смотрят (да, и такое не редко бывает) и никак не реагируют на то, что происходит в профиле. Или человек с 600 целевыми подписчиками, сторис и посты которого лайкают и комментируют 300 / 350 человек.

Как по мне, лучше иметь маленькое количество целевых подписчиков, которые будут реально заинтересованы в вашем продукте, личности, чем 20 тысяч «мёртвых душ».

Для того, чтобы подписчики были активными, нужно быть постоянно на связи. Каждый день выкладывать в сторис, быть всегда в поле видимости, если это личный блог.

Вы можете найти разную информацию по поводу того, как часто нужно постить сторис и посты.

Но, опять же, мой личный опыт ведения блога показывает, если вы постоянно пропадаете из историй, нерегулярно ведёте блог, вы в конечном счёте исчезните из лент подписчиков и они просто перестанут замечать ваши сторис в ленте.

А вернуть охваты, дело не простое.

Инстаграм, как и любая соцсеть – регулярная работа. Как только вы перестаёте регулярно выкладывать сторис / посты, вы уходите в конец ленты и ваши в прошлом активные подписчики становятся «мёртвыми душами».

Активные подписчики - ваши потенциальные клиенты.

Так что делаем вывод из всего вышесказанного.

В ведении блога важна регулярность. Для этого, вам нужно стараться всегда быть в тонусе, следить за тем, чтобы не выгорать.

Вам нужно научиться разбираться в том, как работает рекламный кабинет в фейсбуке и понимать то, какую рекламу стоит запускать для вашего блога, чтобы приходили целевые подписчики.

Научится всему этому можно методом проб и ошибок, вряд ли у вас получится запустить идеальную рекламу с первого раза.

Вы, конечно, можете нанять таргетолога, но помните, это ваш блог, и только вы можете сказать, что для вашего блога будет лучше.

Таргетолог помогает оптимизировать процесс. Но вы должны дать таргетологу то, что нужно оптимизировать.

Я надеюсь, что эта статья была полезна для вас. Я желаю вам удачи в ведении блога!

Также, вы можете подписаться на меня в Instagram и YouTube.

📱  Instagram - @nado_english (https://instagram.com/nado_english)

💻Youtube (https://youtube.com/channel/UCgkew-HOS75LU61uDxHoWjQ)

🖥 Мой сайт (https://nadoenglish.com/)