Найти тему
хобби и заработок

Стоит ли покупать авто за 30 тысяч?и сколько за год я потратил на ремонт?

ваз 2114
ваз 2114

Купил я машину за 30 тысяч рублей в апреле прошлого года.Конечно, понимаю, что за 30тыс автомобиль ниже рыночной стоимости, точно не будет идеальным ! Но Коронавирус внес свои коррективы: из- за санитарных ограничений я не мог первое время спокойно добираться до работы, что и послужило покупкой данного автомобиля .
На этапе покупки заметил ,что течет немного масло, предположил, что из-под сальника коленвала, и было видно, что пороги уже сгнили .
Основные работы по машине.
Во время замены сальника коленвала, решил заменить заодно и ГРМ с натяжным роликом,все вышло в районе 1000 р,но проблема подтека масла не ушла. При более тщательном осмотре я заметил,что течет из датчика давления масла - заменил его(рублей 100 стоил).
Проехав меньше 1000 км у меня умерли передние стойки, а сними и опорные подшипники (стойки опорные, подшипники и рулевые наконечники с прохождением сход развала у меня вышло в районе 5000 тысяч рублей)
После 2000 пробега у меня закончился диск сцепления (набор сцепления с корзиной и выжимным подшипником стоил 2000 р, заодно заменил шаровые опоры -700р )
После чего полностью перебрал всю тормозную систему ( все запчасти дал друг )
Зимой ,в минус 30 ,полетел бензонасос, купил новый моторчик- 900р , после чего машина перестала заводится , подумал что катушка зажигания умерла на морозе . Зашёл в один магазин, нет, всё раскупили и так обошёл пару магазинов с авто-запчастями ,везде закончились (ну думаю точно она, раз в морозы их всё раскупили) Нашёл самую дорогую за 2500 рублей, купил, установил, не помогло ! Оказалось порвался проводок на датчике коленвала, запаяли и всё хорошо стало работать

замена сальников и ромашек
замена сальников и ромашек

суппорт  ваз 2114
суппорт ваз 2114
направляющие суппорта ваз 2114
направляющие суппорта ваз 2114
суппорт ваз 2114
суппорт ваз 2114



Спустя год эксплуатации лопнули лонжероны ,что и привело к самому затратному ремонту .
Были переварены лонжероны и пороги , все усилители и поддомкратники, на весь ремонт днища с работой мастера и запчастями я отдал 30000 рублей.

гнилой порог ваз 2114
гнилой порог ваз 2114
гнилой порог ваз 2114
гнилой порог ваз 2114
гнилой порог ваз 2114
гнилой порог ваз 2114
готовый порог ваз 2114
готовый порог ваз 2114

мертвый лонжерон
мертвый лонжерон
сквозные дыры в ваз 2114
сквозные дыры в ваз 2114
готовый порог и лонжерон ваз 2114
готовый порог и лонжерон ваз 2114
мертвый лонжерон
мертвый лонжерон
готовый порог
готовый порог

Стоит ли покупать авто за 30 тысяч -думаю стоит! На этом я уже перевез несколько тонн чермета,из-за которых ремонт машины уже окупился. Фотографии вы можете посмотреть в этой статье. Машину не так сильно жалко, как если б это был новый автомобиль
Конечно, многое зависит от разных факторов : год, страна, марка автомобиля.

Как можно понять из моего опыта ,самое главное в автомобиле-это кузов,он самый дорогой, а все навесное оборудование можно поменять самостоятельно ! Если моя статья была вам полезна, напишите комментарий и поставьте лайк . Всем удачи !!!