Купил я машину за 30 тысяч рублей в апреле прошлого года.Конечно, понимаю, что за 30тыс автомобиль ниже рыночной стоимости, точно не будет идеальным ! Но Коронавирус внес свои коррективы: из- за санитарных ограничений я не мог первое время спокойно добираться до работы, что и послужило покупкой данного автомобиля .
На этапе покупки заметил ,что течет немного масло, предположил, что из-под сальника коленвала, и было видно, что пороги уже сгнили .
Основные работы по машине.
Во время замены сальника коленвала, решил заменить заодно и ГРМ с натяжным роликом,все вышло в районе 1000 р,но проблема подтека масла не ушла. При более тщательном осмотре я заметил,что течет из датчика давления масла - заменил его(рублей 100 стоил).
Проехав меньше 1000 км у меня умерли передние стойки, а сними и опорные подшипники (стойки опорные, подшипники и рулевые наконечники с прохождением сход развала у меня вышло в районе 5000 тысяч рублей)
После 2000 пробега у меня закончился диск сцепления (набор сцепления с корзиной и выжимным подшипником стоил 2000 р, заодно заменил шаровые опоры -700р )
После чего полностью перебрал всю тормозную систему ( все запчасти дал друг )
Зимой ,в минус 30 ,полетел бензонасос, купил новый моторчик- 900р , после чего машина перестала заводится , подумал что катушка зажигания умерла на морозе . Зашёл в один магазин, нет, всё раскупили и так обошёл пару магазинов с авто-запчастями ,везде закончились (ну думаю точно она, раз в морозы их всё раскупили) Нашёл самую дорогую за 2500 рублей, купил, установил, не помогло ! Оказалось порвался проводок на датчике коленвала, запаяли и всё хорошо стало работать
Спустя год эксплуатации лопнули лонжероны ,что и привело к самому затратному ремонту .
Были переварены лонжероны и пороги , все усилители и поддомкратники, на весь ремонт днища с работой мастера и запчастями я отдал 30000 рублей.
Стоит ли покупать авто за 30 тысяч -думаю стоит! На этом я уже перевез несколько тонн чермета,из-за которых ремонт машины уже окупился. Фотографии вы можете посмотреть в этой статье. Машину не так сильно жалко, как если б это был новый автомобиль
Конечно, многое зависит от разных факторов : год, страна, марка автомобиля.
Как можно понять из моего опыта ,самое главное в автомобиле-это кузов,он самый дорогой, а все навесное оборудование можно поменять самостоятельно ! Если моя статья была вам полезна, напишите комментарий и поставьте лайк . Всем удачи !!!