Найти в Дзене
ЯпонияАвто

Японский конкурент Sportage с дизайном RAV4 - Toyota Corolla Cross

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Вы на канале "ЯпонияАвто", здесь мы ежедневно рассказываем о новинках японского автопрома и проблемах, которые могут встретиться в подержанных машинах из страны восходящего солнца. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

За все время существования Toyta Corolla представала в абсолютно разных обличиях, подстраиваясь под потребности рынка. Наше время паркетников не стало исключением, и знаменитая Corolla превратилась в кроссовер, получив приставку Сross.

Дизайн

Экстерьер новоиспеченного кроссовера будет знаком многим автолюбителям. Как фронтальная так и задняя части имеют много сходств со всеми известным RAV4. Радиаторная решетка автомобиля состоит из двух секций, разделенных серой накладкой, на которой будет располагаться номерной знак. Горизонтальная передняя оптика выполнена в, схожем с крупным собратом, стиле, но в нашем случае ходовые огни протягиваются по всей длине фары, проходя сверху. Некой "внедорожности" автомобилю предают широкие фаски, размещенные во круг арок колес. Задняя часть автомобиля почти не отличается от Рафика. Единственное, что стоит отметить - отсутствие на Corolla Cross молдинга, отделяющего металлическую часть багажника от стекла. В целом, кроссовер обладает более скругленными чертами, в отличии от угловатого "большого брата".

Платформа

Как и недавний Yaris Cross, кроссовая версия Кароллы имеет полностью обособленный кузов, хоть и построена на модульной платформе GA-C, разделяя ее с обыкновенной Carolla и СH-R. Но, к сожалению, для кроссовера была выбрана упрощенная версия платформы с полузависимой задней подвеской, а значит и передним приводом. По габаритам Toyta Corolla Cross стоит между вышеупомянутыми RAV4 и СH-R: длина — 4460 мм (на 140 мм короче Рафика), ширина — 1825 мм (минус 30 мм), высота — 1620 мм (минус 65 мм). Колесная база — те же 2640 мм, что у Тойоты C-HR (у Рафика на 50 мм больше).

Салон

Садясь в салон кроссовера, владельцы обычной Кароллы тут же узнают свой автомобиль. Здесь мы видим идентичную седану переднюю панель с 9-дюймовым экраном мультимедийной системы и той же "приборкой" с крупным дисплеем в центре и аналоговыми приборами по бокам. В базовой комплектации автомобиль получит двухзонный климат-контроль, кожаную обивка сидений и люк. Для более безопасного перемещения владелец получит семь подушек безопасности и комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense. Объем багажника Carolla Cross составит 487 литров в комплектации с ремонтным комплектом для шин и 440 литров с малоразмерной запаской. В качестве дополнительной опции будет предложен сервопривод пятой двери.

Техническая часть

Моторная гамма состоит из двух, уже классических для Японии, агрегатов: бензинового и гибридного. Первым является атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 "лошадок", работающий в паре с вариатором. Второй агрегат состоит из того же, дефорсированного до 98 л.с., 1,8-литрого движка, который работает в купе с электромотором мощностью 72 лошади и электромеханическим вариатором. Совокупная отдача установки остановилась на отметке в 122 л.с.

Цены

В Таиланде базовую версию Toyota Carolla Cross удастся купить за 2 300 000 рублей, по нынешнему курсу. В Бразилии же цены немного демократичней, за минимальную комплектацию придется отдать 1 900 000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются