Когда это началось, что перестала боятся выступать перед большой аудиторией и при этом получать огромное удовольствие, передавая им свои знание и опыт. Моя любимая фраза, что не учу, а делюсь опытом.
Меня приятно удивило увидеть, свыше 45 рестораторов, управленцев и все три дня выступления не убавлялось количество людей, а наоборот прибавлялось, как оказалось после многие в городе и не знали о том что будет три дня тренинга на темы:
"Найм и мотивация персонала"
"Управленческий учет.P&L"
"Антикризисное управление в ресторане"
Были очень расстроены этим, но мы с организаторами договорились вернутся в осень и также провести тренинги для них.
Помимо тренинга все эти дни, конечно же успела посетить пару ресторанов и прогуляться по набережной, посетить местные достопримечательности, но упустим этот момент, при посещении заведений, давала сразу обратную связь управленцам либо владельцам.
Коротко о самом городе Владикавказ
Бесподобная природа, приветливые люди, самая вкусная в мире еда, все очень дёшево, отличная инфраструктура, город стал для меня очень приятным открытием, а про горы-это совсем отдельная история.
Было много примеров, вопросов, где детально все разбирали в команде и после всего пройденного всем участникам раздала сертификат о прохождения.
Также мы создали чат, где сейчас свыше сорока руководителей и рестораторов, где смогут в дальнейшем быть полезны друг другу, ведь мы все делаем одно дело и мы больше коллеги, а не конкуренты.
К чему все это я пишу и подвожу, ни в коем случае не к хвастовству, а хочу донести свои мысли о важности в обучении, ПОСТОЯННОМ. Налаженный процесс набора и адаптации-это один шаг к успеху, второй-это постоянное обучение и развитие вашего персонала, мало того что их нужно обучать и проверять их знания, но еще и о себе нужно не забывать, самое интересное чаще всего слышу, что "мы все знаем"....
Не забывайте, что если не знаете как начать внедрять, то всегда можно пригласить специалиста или проконсультироваться также со специалистом, поверьте результат не даст долго ждать, компетентность персонала -это рост для бизнеса.
Всегда говорила своему персоналу и команде "Что новое сегодня узнал, чему новому научил?"