Как не навредить клиенту, как не наворотить ошибок, как не сделать клиенту хуже, как понять, что я на правильном пути?
Рекомендация очень простая. Действовать в работе с клиентом нужно очень медленно, каждый шаг сверяя с клиентом.
Нужно поддерживать с ним обратную связь, отслеживать его состояние, выдерживает он процесс или нет.
- Как себя чувствуете?
- Что с вами происходит?
- Вам понятно, что мы сейчас делаем и для чего?
Кивает он вам? Понимает ли он, что происходит? Находится ли он в контакте, в согласии, в принятии с тем, что происходит?
Как только он застыл как замороженный – это всё, наступил предел его способности воспринимать и обрабатывать новую информацию. Это значит, что больше ничего не надо делать. Его флешка наполнена под завязку.
Нужно просто вернуться в ту точку, где ему было хорошо, и подвести резюме.
Дорогой клиент, давайте подведем итоги. За эту сессии мы с вами сделали то-то и то-то. Сделано много. Прекрасная работа. Поздравляю вас. До следующей встречи.
***
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880