Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Брак в моделях АГАТ: чего еще нужно бояться кроме цинковой чумы при покупке саратовских машинок?

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала! Я весьма благодарен вам за сохранение спокойствия в период моего долгого отсутствия: я ожидал, что за этот месяц я потеряю несколько десятков подписчиков, однако я был не прав и мы остались в прежнем составе.

В этой статье мы рассмотрим всем известную модель Москвич пикап от АГАТа в самом позднем исполнении. Ее "особенность" заключается в том, что "с новья" данный Москвич ужасно выглядел - был бракованным, при чем так ярко выражено, что удивляешься тому, что это изделие вообще поступило в продажу.

В следующей статье я покажу вам как преобразилась данная модель после, скажем так, исправления ошибок саратовских умельцев.

Итак, на этом канале мы много рассуждали о цинковой чуме, мы говорили о сути и причинах этой "болезни", я многократно рассказывал вам о моих методах "борьбы" с этим недугом, получал в ответ хейт и брызги слюней злопыхателей, но, как бы то ни было, мы признаем чуму - как главный недостаток моделей АГАТа.

Но так ли это в действительности? По сути, конечно, да. Чума - это то, что приходит внезапно и забирает модель с полки. Безвозвратно. Но нельзя обойти стороной и качество машинок из Саратова как таковое. Говоря о качестве, мы берем в расчет обработку делатей, сборку, а главное - окраску. Если убрать облой и пересобрать машинку всегда можно, то перекрасить ее - затея долга, дорогая и доступная не всем. Да и вообще... многие считают, что "если я купил модель, почему я должен с ней что-то делать?". Я присоединяюсь к этому мнению, мы платим деньги не для того чтобы исправлять ошибки.

Перейдем к виновнику этой статьи. Москвич пикап вишневого цвета был приобретен мной на аукцион-площадке "под проект". Таким образом, я заранее знал - за что плачу деньги. Но давайте предположим, как покупался этот экземпляр в магазине. Вероятно, первый владелец и не заметил брак, если не доставал машинку из коробки в точке продажи.

Сейчас мы рассмотрим модель поближе и вы увидите, что основная масса "недостатков" находится на водительской стороне машины. Как известно, АГАТ (зачастую!) упаковывал модели пассажирским боком "к зрителю" - именно поэтому я могу предположить, что первый хозяин и не знал, что покупает...

Рассмотрев фото выше, мы не замечаем ничего особенного. Да - кривая дверка.. ну и что?

На этом всё не закончилось. К браку я также могу отнести деталь двигателя, которая была так залита "хромом", что покрытие приобрело трещины (скукожилась).
На этом всё не закончилось. К браку я также могу отнести деталь двигателя, которая была так залита "хромом", что покрытие приобрело трещины (скукожилась).

Кто работал на АГАТе в ту смену? Что именно случилось с кузовом этого пикапа? Сколько литров алкоголя нужно выпить, чтобы так залить детали?

Предлагаю вам не искать ответы на эти вопросы, так как всё это - "дела давно минувших дней". К слову, машинка 2010-го года. Я лишь признаюсь, что до последнего боялся, что купил чуму. Успакоился я лишь тогда, когда снял ЛКП.

Вот такая машинка! И я, и вы - все знают, что такое модели АГАТ, в связи с этим мы не будем лишний раз разводить срач и унижать этого производителя. Для меня это был дешевый Москвич пикап, который не грех перекрасить и сделать желанную модель, оригинал которой уже не найти. Кстати, вы можете предположить, что именно я сделаю из этого экземпляра, подсказку самые внимательные из вас, я уверен, заметили.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются