Найти тему

Никто не полюбит тебя за твои мысли…

Ты можешь быть самым крутым строителем, знать наизусть все СНиПы и СП и по запаху отличить сосну от ели. Кроме того, ночами ты плохо спишь из-за несправедливости этого мира – почему-то все кругом строят плохо и неправильно, но заказов у них много. А у тебя мало, но зато ты красавчик!

Но если ты действительно такой крутой, строишь по-настоящему хорошие дома и создаешь действительно качественный конечный продукт, то правильно ли ты делаешь, что отсиживаешься в своей берлоге?

Представь, сколько людей искали порядочного строителя, чтобы построить дом, о котором всю жизнь мечтали. Они ведь всю жизнь копили деньги на строительство, а возможно, что еще страшнее, взяли их в банке и теперь 20 лет будут возвращать… Но эти люди нашли не тебя, а твоих конкурентов, которые построили плохо. Построили с нарушениями. И семья на многие годы обрела проблему.

А ты спрятался в своей берлоге…

И если бы ты не был столь эгоистичным, а задумался о будущем своей компании, своей страны и о тех самых семьях, которые ищут порядочных строителей, то ты бы не отсиживался на последних рядах.

На дворе век информации. Газеты покупают все реже, все чаще обращаются к интернету. Там есть все – адреса, телефоны, отзывы и т.д. С одной стороны это хорошо – за 2 минуты можно найти необходимую строительную компанию, узнать ее расположение и посмотреть фото объектов.

С другой стороны, что ни компания, то 5-10 лет на рынке. И никак не проверить достоверность этих данных. Юридически компания может существовать и 20 лет, а может неделю. Но как давно в действительности эти ребята занимаются строительством? И их ли это объекты, фото которых есть на сайте?

Год назад мы и не задумывались насколько важно дать ответы на эти вопросы. Хотя нет, не так. Мы знали, что это очень важно, но не догадывались, что ЭТО наше слабое место.

Мы просто начали заниматься развитием своего канала о строительстве на Ютубе. Снимали все наши стройки, рассказывали обо всем, что там происходило.

https://www.youtube.com/channel/UCpo4LPIiurxMVyxSEVgo..

Без опыта в съемках, без навыков актерского и ораторского мастерства. Вот как есть. Даже тексты не готовили. Просто приезжали, смотрели, что происходит прямо сейчас, и рассказывали об этом.

Пошли первые подписчики, первые комментарии. Чуть позже появились даже хейтеры. И примерно через 2 месяца в офисе впервые прозвучала фраза «А я смотрел Ваши видео!».

Мы подписали этого клиента на 3 млн. руб.

В этот момент мы открыли для себя мощнейший инструмент для развития компании. Мы стали выкладывать по 1-2 видео в неделю. Каждому, кто позвонил в нашу компанию, мы начали отправлять ссылки на наш канал или на ролик, который отвечает на все вопросы клиента. Каждый, кто приходит к нам в офис сперва знакомится с нами через Ютуб.

Это действие увеличило наш средний чек в 2,5 раза.

Люди стали глубоко изучать деятельность нашей компании, стали наблюдать за ходом строительства всех наших объектов и приходить к нам на встречу очень теплыми и лояльными.

Именно благодаря нашему каналу, к нам систематически приходят клиенты с чеком в 6-8 млн. рублей и маржинальностью в 32%.

Сложно ли это? Да! Приходится ли сталкиваться с неадекватами? Приходится! Аудитория на ютубе жестокая и не постесняется облить тебя г*вном, если ты ей не понравился.

Но ведь это и есть главный плюс. Если бы все было гладко и просто, то выставлять свое лицо и свою работу публично стали бы все, кому не лень.

А пока – это наше сильное конкурентное преимущество. Мы научились пользоваться этим инструментом так, чтобы он работал в «партнерстве» с отделом продаж и приносил колоссальную прибыль. Хочешь понять КАК мы это сделали? Хочешь тоже увеличить средний чек хотя бы в 2 раза?

Переходи по ссылке и записывайся на бесплатный аудит https://vk.com/im?media=&sel=-198548376