— Что это за вздор? Чья-то шутка такая или сон? Тогда почему я не могу проснуться? — запереживал Вова. — А ты кто? — обратился он к девочке-шоколадке.
— Считай, что я такая же пострадавшая, как ты, — ответила она. — Но ты не переживай, все возвращаются обратно, рано или позно.
— Успокоила. Откуда знаешь?
— Видишь, вон, между стенкой и стеллажом батончик шоколадный застрял?
— Ну, вижу. И что?
— Его зовут Егор Васильевич, учитель русского языка и литературы.
— Тот самый, что пропал полгода назад? — с удивлением переспросил Вова.
— Тот самый. Так вот, он мне сказал, для того чтобы вернуться, нужно, чтоб тебя съели.
— А почему он так долго здесь находится?
— Во-первых, он застрял, и его плохо видно — никто не покупает. А во-вторых, он уже просроченный. Шансов мало. А тебя как зовут?
— Вова.
— А меня Вика.
— Не буду лукавить и говорить, что мне очень приятно, но всё же это лучше, чем одному сходить с ума в облике шоколадной плитки.
— А с тобой весело! — судя по тону, улыбнулась Вика.
— Да уж... Что ещё интересного рассказывал Егор Васильевич? Как он-то сюда попал?
— Он редко говорит. Депрессия. Полежи-ка с полгода между стеллажами! Егор Васильевич, вы живы?
— Чего надо?
— У нас новенький.
— Ну и что?
— Просветите.
— Чего ему непонятно?
— Интересуется, как вы сюда попали?
— Нет желания, — буркнул Егор Васильевич.
— Понимаю. — Вика посмотрела на Вову и перешла на шепот: — Мамашка одного ученика подарила ему батончик известного бренда. Продукт оказался просроченным. Егор Васильевич это увидел и посрамил женщину перед всем классом. На следующий день он оказался здесь, зажатым между стеной и стеллажом.
— Во, дела... — протянул Вова. — Знаешь, Вика, а я ведь тоже «отличился» перед тем, как сюда попасть. Бабушку обидел тем, что огрызнулся на неё. Она мне от всей души плитку шоколада подарила, а та с изюмом оказалась. Я не люблю с изюмом, вот и высказал недовольство.
— А я с орехами не люблю, — размышляла Вика. — Мама купила нам с сестрой по плитке шоколада. Мы со Светкой любим одинаковый шоколад — молочный, но без всего. А мама перепутала: взяла одну плитку простую, а вторую — с орехами. Светке досталась простая, ну а мне...
— Интересно, кто же над нами издевается? Кто-то проучить нас хочет. На проделки чертей не похоже. Те ведь ничему не учат...
— Возможно, ангелы. Им это под силу...
Внезапно для шоколадок, разговаривающих и стоящих на полке, начали брякать входные магазинные двери.
— Вот теперь молись, чтоб тебя быстрее купили и съели, — сказала Вика. — Магазин открылся.
Вова посмотрел в сторону входа. Люди, один за другим, входили в универмаг, брали корзинки и направлялись в глубь помещения. Пупков даже закрыл глаза, чтобы не расстраиваться каждый раз из-за проходящего мимо него посетителя.
Что случилось дальше, мы узнаем из продолжения этой истории.