Найти в Дзене

Новая идея в рамках пандемии: в Японии открыли ресторан, где нет контакта с другими людьми! Даже сотрудники к вам не подойдут.

Оглавление

Всем привет, с Вами Усаги, я живу в Японии и рассказываю про эту замечательную страну 🎌

2020 год перевернул привычную жизнь во многих странах, в частности и в Японии. В данный момент (май 2021) у нас введен третий режим ЧС, большинство заведений закрыто.

И в таких условиях японцы придумали новую версию суши-ресторана, где нет необходимости в контакте с людьми! Ни с персоналом, ни с посетителями. Я уже рассказала о том, какие меры приняты в обычных суши ресторанах после 2020 года, однако заведение, о котором я расскажу сегодня - это новое поколение ресторанов, где приняты максимальные меры для снижения риска заражения.

Новый ресторан Kura zushi открылся в Осаке буквально 22 апреля 2021 года, поэтому посетили его впервые. В Японии на сегодняшний день всего 2 таких ресторана: в Токио, в районе Асакуса, и в Осаке, в окрестностях станции Намба, Дотомбори.

Основная концепция: "осмотр достопримечательностей + еда", поэтому рестораны размещены в точках, которые наиболее посещаемы туристами.

Шаг первый: онлайн резервация

Для того, чтобы зайти в ресторан, желательно предварительно зарегистрироваться онлайн.

-2

Шаг два: регистрация

Персонал не будет встречать на входе, поэтому, зайдя в ресторан, необходимо отметиться о приходе, и получить номер стола.

-3

Далее отправляетесь к столику, указанному на чеке.

Интерьер

Так как ресторан находится в туристической зоне, он сделан в чисто японском стиле.

-4

Здесь можно найти бумажные фонарики с подсветкой, а также средневековую гравюру, где показано, как это место выглядело несколько столетий назад.

-5

Все столики разделены между собой, как отдельные маленькие комнаты. Они загорожены шторками, чтобы не было видно других людей.

-6

Вид изнутри:

-7

В комнатах находится длинный стол, внутри которого можно найти соусы, палочки, чай и прочие принадлежности.

-8

Покрытие сидений - татами, на подобие японской традиционной подстилки.

Шаг три: заказ

Меню в ресторане можно выбрать на нескольких языках. Русского, к сожалению, нет, но есть английский.

-9

Заказ можно оформить на планшете, который находится внутри комнаты, а можно на своем собственном телефоне, чтобы лишний раз не трогать экран заведения. Заказ через телефон можно сделать онлайн, считав штрих-код на экране планшета, или через приложение.

-10

Недавно я написала статью о том, как изменились обычные суши-рестораны, где тарелочки катаются вокруг стола. После 2020 года эти тарелочки в большинстве случаев были пустыми или просто с картинками роллов. В сети ресторанов Kura zushi тарелочки продолжают ездить, что очень порадовало. Они были закрыты довольно плотными крышками.

-11

Когда посетители только сели за столик, планшет объяснит, как правильно открывать эти тарелочки.

-12

Меню особо не отличается от стандартного набора ресторана Kura zushi. Это дешёвая сеть ресторанов, поэтому можно заказать роллы от 100 йен (около 70 рублей) за тарелочку.

Соевый соус с кнопочкой
Соевый соус с кнопочкой

Заказанные суши и роллы приезжают, как и в обычных ресторанах, над основной лентой и останавливаются у Вашего столика. Планшет также оповещает, что Ваши роллы приехали.

-14

В перерывах на планшете иногда показывали мини-мультфильмы.

-15

Помимо основных блюд можно заказать и десерты. В этот раз выбрала мини-пончики на соевом молоке с мороженым и сладкой бобовой пастой анко, посыпанные сладким соевым порошком кинако.

-16

Шаг 4: оплата

В обычных суши ресторанах, где роллы катаются на ленте, для подсчёта стоимости приходит официант и пересчитывает тарелочки (у каждой тарелки - своя стоимость). В новом же ресторане официант не придет - тарелочки надо опускать самостоятельно в специальное отверстие.

-17

Таким образом, нажав кнопку "счёт" необходимо будет выйти из своей "комнаты" и пройти к терминалу оплаты, где можно считать штрих-код с квитанции, которую посетитель получил на входе.

-18

На экране появится сумма к оплате и будет необходимо внести деньги в кассу самостоятельно, или оплатить картой.

-19

Таким образом получается, что со входа и до выхода посетитель ни разу не контактирует с персоналом, а также находится в отдельной комнатке, в отдалении от других посетителей.

Конечно же, персонал внутри ресторана есть, и если что-то пошло не так, в любой момент можно вызвать кого-то из сотрудников. Но если же проблем не возникает, то можно полностью обойтись без контакта с другими людьми.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Хотели бы Вы посетить такой ресторан?

Возможно, Вас также заинтересует: