Как компания Gillette следовала Великой Идее и добилась успеха!
Чтобы стать лучшим на рынке, нужно следовать Великой Идее или Концепции. Такой девиз знаком многим известным компаниям:)
Gillette не сразу стали делать самые крутые бритвы в мире. За классным продуктом сейчас стоят огромные усилия работников в прошлом.
Началось все с простого: сотрудников Gillette не устраивали дешевые станки, которыми им приходилось пользоваться. Они хотели делать дорогие и качественные бритвенные системы.
И компанию изначально ждал успех, потому что люди в компании любили то, чем занимались. Других просто не брали на работу.
В газетах 1996 года писали о Gillette: «Их директор говорит о бритвах с таким жаром, будто делает самолет Boeing».
И дело здесь совсем не в бритвах. Главное – страсть и любовь, с которыми компания шла навстречу своей Идее или Концепции.
Сотрудники Gillette сразу поняли, что с Идеей о дорогущей бритве им не взять весь рынок станков. Они оценили ситуацию и возможные риски и поняли, что смогут сделать самую классную бритву в мире. Главное – сотрудникам нравилась идея: они сами хотели брились с особым комфортом. А дальше вы и сами знаете, что из этого получилось!
Gillette горели идеей выпускать лучшие станки! А вам ваша идея импонирует? А клиенты разделяют вашу концепцию? Есть над чем поразмышлять:)
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: