Найти тему

Невероятный успех Gillette

Как компания Gillette следовала Великой Идее и добилась успеха!

Делимся интересными и мотивирующими маркетинговыми фактами/кейсами:)
Делимся интересными и мотивирующими маркетинговыми фактами/кейсами:)

Чтобы стать лучшим на рынке, нужно следовать Великой Идее или Концепции. Такой девиз знаком многим известным компаниям:)

Gillette не сразу стали делать самые крутые бритвы в мире. За классным продуктом сейчас стоят огромные усилия работников в прошлом.

Началось все с простого: сотрудников Gillette
не устраивали дешевые станки, которыми им приходилось пользоваться. Они хотели делать дорогие и качественные бритвенные системы.

И компанию изначально ждал успех, потому что люди в компании
любили то, чем занимались. Других просто не брали на работу.

В газетах 1996 года писали о Gillette: «Их директор говорит о бритвах с таким жаром, будто делает самолет Boeing».

И дело здесь совсем не в бритвах. Главное – страсть и любовь, с которыми компания шла навстречу своей Идее или Концепции.

Сотрудники Gillette сразу поняли, что с Идеей о дорогущей бритве им не взять весь рынок станков. Они оценили ситуацию и возможные риски и поняли, что
смогут сделать самую классную бритву в мире. Главное – сотрудникам нравилась идея: они сами хотели брились с особым комфортом. А дальше вы и сами знаете, что из этого получилось!

Gillette горели идеей выпускать лучшие станки! А вам ваша идея импонирует? А клиенты разделяют вашу концепцию? Есть над чем поразмышлять:)

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: