Правительство РФ выделило 5.8 млрд рублей пригородным ж/д перевозчикам. ЦППК и РЖД начали усиленно осваивать эти деньги. Первым делом, компании решили привести в порядок железнодорожные платформы.
На всем участке Казанского железнодорожного направления начался ремонт.
Как его делают?
Строительные инженеры РЖД собираются на одной из платформ, закрывают глаза и разом подкидывают какой либо жребий, например молоток, куда он упадет, там и проектируют сложнейшее техническое сооружение. Сколько и где таких инноваций исполнить, предполагаю, что определяют в каких-то кабинетах. Более покладистым и лояльным, чьи филиалы обеспечивали хорошую явку на выборы, достается больше, платформы на таких станциях начинают выглядеть, как отремонтированные после бомбежки, сразу понятно, что тут распилили гораздо больше наших деревянных ру.. ой, досок.
Что из себя представляет это уникальное техническое сооружение?
Это обыкновенное вредительство, сначала сломать, чтобы потом сделать. Рабочие выпиливают части платформ, за тем, заколачивают свое творение досками. Сложнейшее изобретение лучших умов РЖД и ЦППК, требует еще одного конструкторского решения. Под досками размещают опоры, в виде сколоченных молотками деревянных козлов, чтобы опоры стояли ровно, под ножки подкладывают куски выдолбленного бетона. Интересно, почему на Казанском вокзале не стали заниматься вредительством? А так бы могли удивить прорывом инженерной мысли тех экспертов, которые оценили этот вокзал как лучший в Европе.
Полет инженерной мысли, лучших экспертов по строительному делу РЖД, продлился далеко за границы новой Москвы. Люберцы, Ильинская, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Воскресенск, и ещё десяток промежуточных станций попали под "ремонт".
Предполагаю, что неплохой кусок выделенных дотаций от правительства РФ, получило и Раменское моторвагонное депо, обслуживающее электрички Казанского направления.
В разваливающихся, ржавых, дырявых вагонах, везде видна рука "мастера". Где - то замазали краской ржавую дверь. Заколотили фанерой дырку, на неработающие, автоматические двери приклепали каких - то железок. Рандомно накрутили новых, блестящих саморезов. Подкрасили половину стены белой краской. Навбивали деревянных чурбаков в двери, и это мелочи. Главное состав катится, а как там все остальное совсем не важно.
На 5.8 млрд рублей, напрашивается решение обновить РЖДешный хлам Казанского направления. Пятивагонная "Ласточка" категории "Стандарт" стоит приблизительно 500 миллионов рублей. На выделенные деньги, можно было купить 50 вагонов типа "Ласточка" и пустить их для людей. Но, нет. Нужно пилить платформы, колотить деревянных козлов, перекладывать плитку и позорить самих себя на всю страну.