Найти тему
Петька Электричкин

Увидел как РЖД делает ремонт. Рассказываю.

Правительство РФ выделило 5.8 млрд рублей пригородным ж/д перевозчикам. ЦППК и РЖД начали усиленно осваивать эти деньги. Первым делом, компании решили привести в порядок железнодорожные платформы.

На всем участке Казанского железнодорожного направления начался ремонт.

Как его делают?

Строительные инженеры РЖД собираются на одной из платформ, закрывают глаза и разом подкидывают какой либо жребий, например молоток, куда он упадет, там и проектируют сложнейшее техническое сооружение. Сколько и где таких инноваций исполнить, предполагаю, что определяют в каких-то кабинетах. Более покладистым и лояльным, чьи филиалы обеспечивали хорошую явку на выборы, достается больше, платформы на таких станциях начинают выглядеть, как отремонтированные после бомбежки, сразу понятно, что тут распилили гораздо больше наших деревянных ру.. ой, досок.

Что из себя представляет это уникальное техническое сооружение?

Это обыкновенное вредительство, сначала сломать, чтобы потом сделать. Рабочие выпиливают части платформ, за тем, заколачивают свое творение досками. Сложнейшее изобретение лучших умов РЖД и ЦППК, требует еще одного конструкторского решения. Под досками размещают опоры, в виде сколоченных молотками деревянных козлов, чтобы опоры стояли ровно, под ножки подкладывают куски выдолбленного бетона. Интересно, почему на Казанском вокзале не стали заниматься вредительством? А так бы могли удивить прорывом инженерной мысли тех экспертов, которые оценили этот вокзал как лучший в Европе.

Очередь в туалет на Казанском вокзале
Очередь в туалет на Казанском вокзале

Полет инженерной мысли, лучших экспертов по строительному делу РЖД, продлился далеко за границы новой Москвы. Люберцы, Ильинская, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Воскресенск, и ещё десяток промежуточных станций попали под "ремонт".

Станция Авиамоторная г. Москва
Станция Авиамоторная г. Москва
Полет инженерной мысли РЖД
Полет инженерной мысли РЖД
Прорыв технологий ОАО "РЖД" при участии ЦППК
Прорыв технологий ОАО "РЖД" при участии ЦППК
Сделали !
Сделали !
Работы принимала целая комиссия ОАО "РЖД"
Работы принимала целая комиссия ОАО "РЖД"
Деревянные трапы в исполнении ОАО "РЖД"
Деревянные трапы в исполнении ОАО "РЖД"
90 км от Казанского Вокзала, полет инженерной мысли ОАО "РЖД" продолжается
90 км от Казанского Вокзала, полет инженерной мысли ОАО "РЖД" продолжается
Заготовка места под плитку
Заготовка места под плитку

Предполагаю, что неплохой кусок выделенных дотаций от правительства РФ, получило и Раменское моторвагонное депо, обслуживающее электрички Казанского направления.

Моторвагонное депо Раменское
Моторвагонное депо Раменское

В разваливающихся, ржавых, дырявых вагонах, везде видна рука "мастера". Где - то замазали краской ржавую дверь. Заколотили фанерой дырку, на неработающие, автоматические двери приклепали каких - то железок. Рандомно накрутили новых, блестящих саморезов. Подкрасили половину стены белой краской. Навбивали деревянных чурбаков в двери, и это мелочи. Главное состав катится, а как там все остальное совсем не важно.

ОАО "РЖД" исполняет
ОАО "РЖД" исполняет
Рука мастера Раменского моторвагонного депо
Рука мастера Раменского моторвагонного депо
Покрасили
Покрасили
Молдинг на дверях от ОАО "РЖД"
Молдинг на дверях от ОАО "РЖД"
Железяки на заклепках не помогли заработать дверям
Железяки на заклепках не помогли заработать дверям
Еще один вагон с молдингом и каким то чурбаком.
Еще один вагон с молдингом и каким то чурбаком.
Для починки этих дверей у ОАО "РЖД" видимо еще нет решения.
Для починки этих дверей у ОАО "РЖД" видимо еще нет решения.

На 5.8 млрд рублей, напрашивается решение обновить РЖДешный хлам Казанского направления. Пятивагонная "Ласточка" категории "Стандарт" стоит приблизительно 500 миллионов рублей. На выделенные деньги, можно было купить 50 вагонов типа "Ласточка" и пустить их для людей. Но, нет. Нужно пилить платформы, колотить деревянных козлов, перекладывать плитку и позорить самих себя на всю страну.