Приветствую,вас,друзья!Хочу рассказать вам про решение проблемы с которой сталкивается почти каждый владелец бензинового автомобиля.Это проблема"плавающих"оборотов двигателя на холостом ходу.Двигатель при этом неустойчиво работает и даже глохнет.И если диагностика показывает ,что электроника в норме,то проблема в дроссельном узле.
После снятия дроссельного узла проверяем плотность прилегания дроссельной заслонки к корпусу.В процессе эксплуатации там появляется естественный износ и проход становится не круглый а эллипсный.В результате этого нарушается смесеобразование,электроника некоректно реагирует на эту проблему и обороты начинают "плавать".
Если обратиться с данной проблемой в автосервис,там предложат заменить весь узел в сборе.Это выльется в приличную сумму .Стоимость самого узла плюс работа.Технический прогресс не стоит на месте и за всеми новинками невозможно уследить.Но я нашел средство,которое поможет быстро и качественно решить эту проблему в гаражных условиях.
Это твердая смазка МС2000 предназначенная для защиты и ремонта поршней двигателя.Для поршней мне ее применять не приходилось,а в случае с дроссельной заслонкой эффект был отличный.Перед нанесением твердой смазки,дроссельный узел промывается и обезжиривается при помощи балончика для промывки дроссельной заслонки.После высыхания, на дроссельную заслонку и корпус при помощи кисточки
наносится твердая смазка с двух сторон,особенно в местах ее примыкания к корпусу.Затем оставляем сушиться на четыре часа.
По истечении четырех часов нужно обязательно приоткрыть заслонку чтобы предотвратить ее прилипание к корпусу.После этого дать ей просохнуть еще двенадцать часов и установить обратно на автомобиль.
Мой автомобиль начал работать ровно после проведения вышеописанного ремонта.
Если данная информация была вам полезна ставьте лайк,подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий.