Три составляющие, влияющие на характеристики танка: это оборудование, экипаж и третий компонент, над которым трудятся разработчики, причём, по их же словам, довольно давно. Именно такой посыл был озвучен в ходе ежегодной большой встречи с разработчиками, на котором Андрей Белецкий (креативный директор WOT) и приоткрыл завесу тайны.
Свежая статья с актуальной информацией, которая уже тестируется
Новая функция, благодаря которой можно было бы получать определённые бонусы к уровню владения основной специальностью членов экипажа. Для этого ранее планировалось использовать элементы внешнего вида, а именно эмблемы и надписи.
Новая система предполагает, что эмблемы и надписи будут давать общие и индивидуальные бонусы, влияющие как на весь экипаж, так и на конкретного члена экипажа, в зависимости от выбранного элемента.
Тут ➥ регистрация в танки с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
Сами бонусы разделены на постоянные, действующие на протяжении всего боя и временные, для активации которых нужно соблюсти определённые условия в бою. Временные бонусы особо интересные, они срабатывают в случае попадания на определённый тип карты, зависят от количества живых совзводников или союзников, оставшихся ХП собственного танка, временных промежутков после обнаружения/уничтожения/попадания по вражеской, включая непробития, а также километража от врага и их количества.
Эту информацию удалось добыть путём пыток разработчиков принесли мне читатели, разобравшись в которой я и с вами решила поделиться.
Оказывается ещё в 2015 (!) году разработчики готовили к релизу эту фичу.
Но так и не реализовали... По крайней мере пока.
Если вернуться к стриму с разработчиками и словам Андрея Белецкого (которые он тщательно подбирал, чтобы не проговориться раньше времени) про три составляющие - похоже со временем они хотят вернуться к этой разработке или, как минимум, копать в этом направлении.
Если поразмышлять, на боевую эффективность (помимо ТТХ), влияет оборудование и экипаж, с помощью которых либо компенсируются какие-то недостатки, либо подчёркиваются достоинства машины. Каждый игрок выбирает сам, какое усиление характеристик он хочет получить, нивелируя при этом слабые стороны техники.
Оборудование 2.0 прижилось и дало больше вариативности, благодаря которой тип техники можно дополнительно подчеркнуть. Экипаж 2.0 был отторгнут танкистами и ушёл на очередную переработку.
Третья составляющая - это внешний вид боевых машин. Введённые 3D-стили не дают никаких дополнительных бонусов, кроме стандартных. Всякие навесные экраны таковыми не являются, а развивающиеся флаги не демаскируют. Вот с внешним видом и можно поэкспериментировать как раз.
Других вариантов я не вижу, ну не погодные же условия в самом деле?
Можно предположить, пусть не в таком варианте, как было подготовлено раньше (в 2015г.), что в будущем разработчики сделают подобный функционал улучшения характеристик танка, путём установки надписей/эмблем.
Как вам такое нововведение и что вы думаете на этот счёт?
Всем добра и побед!