Найти в Дзене
ProAvto

Десять рекомендаций, соблюдение которых позволит сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

Автомобили с каждым годом продолжают дорожать, в след за повышением цен на новые автомобили дорожают подержанный автомобили, средний срок владения автомобилем также увеличивается, поэтому для многих автомобилистов важно, чтобы автомобиль им служил, как можно дольше и не терял внешний вид. В этой статье я хочу дать десять рекомендаций, соблюдение которых позволит сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

  • Кузов это самая дорогая часть автомобиля, находящаяся в постоянном контакте с внешней средой и неважно дорогой автомобиль или дешевый, ухаживать нужно за любым кузовом или он со временем потеряет вид. Во-первых, кузов автомобиля нужно регулярно мыть, особенно зимой, так как зимой дороги наших городов посыпают огромной порцией реагентов, а реагенты неблагоприятно влияют на состояние кузова. Во-вторых, хотя бы раз в месяц проводить осмотр чистого автомобиля, на предмет сколов, все сколы желательно сразу подкрашивать, так в дальнейшем они могут превратиться в очаги ржавчины. Если автомобиль старый и процесс коррозии уже пошел, лучше устранить проблему, как можно быстрее, так как со временем ржавчина будет только разрастаться;
  • Также периодически не лишним будет осмотреть лобовое стекло на предмет сколов и трещин, ведь даже маленький скол можно очень быстро расползтись и превратиться в большую трещину, а как известно лобовое стекло, особенно с подогревом стоит весьма не бюджетно. Также вовремя необходимо менять дворники, щетки с поврежденными резинками мало того, что будут плохо чистить, в добавок они могут оставить царапины на стекле;
  • Давления в шинах, его нужно проверять хотя бы раз в 1 тыс.км., узнать рекомендованное давление можно в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Повышенное или пониженное давление приводит к ухудшению управляемости и к повышенному износу шин;
  • В современном автомобиле множество блоков электроники, все они берут питание от аккумулятора и даже в режиме покоя АКБ имеет разряд, поэтому, чтобы продлить батарее жизнь, необходимо следить за чистотой контактов, затяжкой клем, а морозной зимой при условии если автомобиль эксплуатируется в режиме коротких поездок, периодически заряжать батарею. Если автомобиль несколько недель не будет эксплуатироваться, чтобы избежать саморазряда, не лишним будет снять клеммы с АКБ;
  • Раз 15-20 тыс.км., особенно если автомобиль уже не новый, не повредит заехать на подъемник или смотровую яму и провести диагностику подвески и заменить все необходимые элементы, вышедший из строя элемент ходовой, приводит к повышенному износу других деталей подвески и ухудшает управляемость;
  • Большинство автоматических коробок передач, производители заявляют сейчас как необслуживаемые, для производителей не нужно, чтобы автомобилисты много лет ездили на одном автомобиле, для них главное, чтобы автомобиль прошел гарантийный период, а дальше человек пришел за новым автомобилем, но чтобы продлить агрегату жизнь, раз в 50-70 тыс.км. необходимо менять эксплутационную жидкость;
  • Для нормальной работы двигателя уровень масла всегда должен быть на необходимом уровне, поэтому не нужно лениться даже на исправном свежем автомобиле, раз в 500 км. - 1 тыс.км., доставать щуп, проверять уровень и при необходимости доливать масло. Ведь масляное голодание приводит к повышенному износу двигателя;
  • У большинства современных автомобилей межсервисный интервал заявленный производителем 15 тыс.км., но в реальных условиях, с многочасовыми городскими пробками, масло необходимо менять не про пробегу, а по моточасам или просто не заморачиваться и сократить регламент замены до 7-8 тыс.км., особенно если планируется длительная эксплуатация автомобиля;
  • Чтобы проверить состояние мотора, нужно открыть крышку маслозаливной горловины, на крышке не должно быть отложений, далее нужно запустить двигатель, если из горловины обильно начнут вылетать брызги масла и вы увидите дым и запах горелого масло, это является признаком износа поршневой и цилиндров;
  • По выхлопной системе можно также можно определить состояние двигателя, на глушителе не должно быть сажи и масляных отложений.

Чтобы автомобиль прослужил вам долго, его необходимо любить, вовремя обслуживать и следить за его состоянием, тогда ваш автомобиль вам прослужит не одну 100 тыс.км.

Друзья, а как вы проводите осмотр своего автомобиля? Просьба написать в комментариях.

Рекомендую на канале: Сделал запрос в ГИБДД нужно ли регистрировать фаркоп и вносить изменения в ПТС. Рассказываю, что мне ответили.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются