Найти в Дзене

Cyberpunk 2077 постепенно правит баги. А надо ли?

После выхода долгожданной игры полыхали леса, ибо сложно было найти более-менее довольного игрока.

От провала даже не спасла харизма известного актера
От провала даже не спасла харизма известного актера

Большое количество багов, типичные механики, небольшая вариативность действий, которая н на что не влияет и завышенные требования заруинили успех релиза, что, кстати, никак не отразилось на предпродажах. Хотя даже тут вышел фейл - CD Projekt RED предложила вернуть деньги всем недовольным качеством игры, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, настолько был велик процент недовольных. При этом пользователи отмечали забавный факт - несмотря на поставленные условия, компания не забирала физические копии и лицензионные ключи после возврата средств. Что также похвально и примечательно - игровая студия возвращала сумму вместе со всеми налогами.

Типичный игрок Cyberpunk 2077
Типичный игрок Cyberpunk 2077

Однако нельзя сказать, что игра совсем уж плоха и неинтересна. Это тот редкий случай, когда слишком хороший маркетинг пошел скорее во вред. Видеоигра явно не тянула на некст-ген и не могла претендовать на лавры "Ведьмака" или "ГТА", в чем и была ее основная проблема.

Примерно с конца апреля CD Projekt RED выпустило обновление, содержащее ряд исправлений.

Хотфикс 1.22 обещает не только исправить косяки, но и увеличить производительность.

Исправлены ошибки, связанные с внешним видом героев, а также их отображением после некоторых уровней и определенных изменений.

  • В заказе «Пока смерть не разлучит нас» теперь работающий лифт
  • Герой в некоторых заданиях больше не испытывает проблем с передвижением и нигде не застревает (гаражи и доки Джапан-тауна).
  • Выровнены субтитры в версии на арабском языке.
  • Ускорена обработка одежды персонажей.