После выхода долгожданной игры полыхали леса, ибо сложно было найти более-менее довольного игрока.
Большое количество багов, типичные механики, небольшая вариативность действий, которая н на что не влияет и завышенные требования заруинили успех релиза, что, кстати, никак не отразилось на предпродажах. Хотя даже тут вышел фейл - CD Projekt RED предложила вернуть деньги всем недовольным качеством игры, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, настолько был велик процент недовольных. При этом пользователи отмечали забавный факт - несмотря на поставленные условия, компания не забирала физические копии и лицензионные ключи после возврата средств. Что также похвально и примечательно - игровая студия возвращала сумму вместе со всеми налогами.
Однако нельзя сказать, что игра совсем уж плоха и неинтересна. Это тот редкий случай, когда слишком хороший маркетинг пошел скорее во вред. Видеоигра явно не тянула на некст-ген и не могла претендовать на лавры "Ведьмака" или "ГТА", в чем и была ее основная проблема.
Примерно с конца апреля CD Projekt RED выпустило обновление, содержащее ряд исправлений.
Хотфикс 1.22 обещает не только исправить косяки, но и увеличить производительность.
Исправлены ошибки, связанные с внешним видом героев, а также их отображением после некоторых уровней и определенных изменений.
- В заказе «Пока смерть не разлучит нас» теперь работающий лифт
- Герой в некоторых заданиях больше не испытывает проблем с передвижением и нигде не застревает (гаражи и доки Джапан-тауна).
- Выровнены субтитры в версии на арабском языке.
- Ускорена обработка одежды персонажей.