Найти в Дзене

С чего начать поиск клиентов?

Итак, вы решили открыть компанию или предлагать новый товар/услугу. С чего начать поиск клиентов? Это во многом зависит от вашей целевой аудитории. Для большинства подойдет такой план:

1. Создайте простой сайт (закажите или сделайте сами, самый простой вариант для этого конструктор сайтов Tilda), где каждому из ваших товаров или услуг будет посвящена отдельная страница. Каждая из страниц должна иметь полное описание товара/услуги, достаточное для ее покупки. Не забудьте добавить формы для заказа.

2. Пока сайт в разработке, добавьте вашу компанию (товар/услугу) в справочники Google и Яндекс. Детально опишите, что предлагаете. Не забудьте фото.

3. Добавьте данные в специализированные справочники.

4. СОБИРАЙТЕ ОТЗЫВЫ! Это очень важно. Просите своих сотрудников, друзей, знакомых оставить первые отзывы в первую очередь в Google, Яндекс, на основных специализированных сайтах.

5. Установите мессенжеры для удобства общения с клиентами.

6. Создайте страницы в соцсетях. Лучше во всех сразу). Удобно делать публикации в соцсетях через сервис smmplanner.com. Он позволяет публиковать один пост сразу в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Telegram, Viber. Делайте посты 2 раза в неделю.

7. Создайте канал на YouTube. Выкладывайте видео про ваши товары и услуги хотя бы 1 раз в неделю. Также на YouTube удобно размещать видео, которое будет использоваться на сайте.

8. Запустите рекламу с небольшим бюджетом по всем этим каналам и посмотрите какой сработает лучше. Именно в него вкладывайте больше денег.

9. С первого дня собирайте контакты клиентов, хоть в таблицу Excel. Чтобы со временем перенести данные в CRM и грамотно контактировать с клиентами.

Это база инструментов интернет-продвижения для большинства компаний. Все это можно сделать самостоятельно или поручить фрилансерам. Но лучше принять на работу маркетолога, ведь с ростом компании работы будет становится все больше и сами вы с ней не справитесь, а сторонние помощники будут отнимать слишком много вашего внимания и денег.

_______

Лебедева Елена

Маркетолог.