Найти тему
HRV3

Имидж, психология восприятия, успешная самопрезентация.

-2
-3

Каждый человек создаёт свой образ в представлении о своей привлекательности и обаянии, не всегда придерживаясь мнения объективности. А ведь именно этот фактор решающий во взаимоотношениях по 

формуле субьект-контакт-субьект. Да , да ❗

Именно он определяет результат встречи.

Я не раз обращала внимание на этот важный вопрос потому, что имиджелогия занимается именно этим. Имиджмейкер тщательно изучает особенности вашей личности, потом особенности личности рекрутера или кадрового работника фирмы, в которой вы хотите получить вакансию, условия, в которых вы будете проходить собеседование, и готовит резюме по рекомендациям. 

Что может Имиджмейкер вам предложить или рекомендовать (естественно под конкретно предлагаемые обстоятельства этого собеседования потому, что другое собеседование-☝ другие рекомендации)

☝обратить внимание на форму причёски и цвет волос. Например, тщательно уложить и заколоть или покрутить и распустить. 

☝предложить вам сделать макияж деловой или можно без него, например, только помада или тушь на ресницы (почему? Да потому что рекрутер не пользуется косметикой, и у него Ваш образ с использованием косметики может вызвать неприятное впечатление)

☝измерить ваше тело, подсказать ваши формы, пропорции, особенности, достоинства (например, рекомендовать подчеркнуть талию поясом, или использовать шейный платок, который зрительно вытягивает линию и форму тела)

☝обратить внимание на то, какую длину юбки можно использовать в подборе костюма, у каждой женщины точно есть своя форма коленей, "междуножная" щель, форма голени и т.д. всё имеет значение.

☝подсказать, можно ли идти на это собеседование в брючном костюме или не стоит (если интервьюер в брючном, то можно).

Ну и так далее........но это уже в следующем посте!

Я часто вижу людей, которые получают огромное удовольствие от своего внешнего вида, тщательно подбирают наряды и образы, гордятся своей неотразимостью и самопривлекательностью, озвучивают большие цифры, потраченные на бренды, но, оглянувшись по сторонам, я вижу улыбки окружающих и понимаю, что этот "Попугай" многим не нравится.

Макияж
950 интересуются