Я, сглотнув слюну сказала:
– А к-ку-куда м-мы собственно идём то?
– Узнаешь. – проговорил мужчина. Не знаю чего меня так возбудило в его голосе? Мне казалось на секунду, что ещё сильнее у меня началось возбуждение.
Я, случайно подумала: «Так, интересно, а какого числа у меня должны начаться эти дни? Не сегодня ли? Может это они? Тогда бы по ляжкам текло, ох надеюсь не они, но с чего бы это тогда»?
Наконец куда-то пришли, остановились, и тут….
– Постой тут милая. – снова проговорил мужчина, своим мягким, проникающим голосом, от которого внутри, будто кто-то провел кончиком павлиньего пера, ну, или ещё какого-нибудь.
И я, послушно и неохотно замерла. Ещё это его «милая», какая я, милая к черту? Ничуть не милая, ни капли.
Лица невесомо коснулись мужские руки, и на глаза упала повязка.
Я, вздрогнув сказала:
– Ч-чт-что-о-о-о чш-то это такое? Зачем?
Ответа не последовало.
– Зачем, – начала была спрашивать я.
Во-первых тут тьма кромешная, а во-вторых повязку в придачу зачем-то надели на мои глаза, совсем охренел что ли. Он, не дал мне договорить, еле ощутимо, коснувшись пальцем моих губ. Стало от этого ясно, что он, где-то рядом даже более чем, находится где-то возможно вблизи уже.
– Что происх…. – хотела я, вновь спросить, но палец на губах не давал этого сделать.
– Ч-ш-ш-ш – мягко проговорил он, – Ты, так приятно пахнешь. Так приятно и так мило, милая.
Да что происходит конце в концов? Что это ещё за выражения? Что за нахальство незримой степени!
В следующий миг я, ощутила как на голое плечо, падают длинные волосы и в которых путалось что-то маленькое, еле ощутимое похожее на какие-то бусинки.
Невидимое лицо ректора и мастера ядов, скользнуло по моей щеке. В лёгкие проник тонкий, приятный аромат смешанный с жаром его тела. А после этого я, почувствовала как мужчина зарылся своим носом у меня в прядях и… коснулся губами шеи.
Я слегка вздрогнув на месте сказала:
– Д-д-да что п-п-происходит? Что такое? Что с вами не так?
Последние слова говорила уже практически взахлёб, пытаясь не подаваться слюнями которые как назло в некотором количестве поднимались к языку.
И это все вывело меня из уравновешенного состояния, что я, словно окаменев замерла слушая только стук собственного сердца, а так же то, как пульсирует кровь по венам. Как показывает кожу от этих непрошеных прикосновений, как бьёт дрожь от бархатного его голоса, проникающего в сердце словно неизвестный раствор какой.
Отрывок 1. Попаданка в магическую академию