Найти тему
pro100.pro.smm

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В СЕЗОН СПАДА

Как это не печально, но у любого бизнеса есть сезон спада и сезон продаж. Чтобы в такие периоды не остаться совсем без прибыли необходимо прибегать к различным маркетинговым активностям и мероприятиям. О них мы и поговорим дальше

Как увеличить продажи в сезон спада
Как увеличить продажи в сезон спада

Все товары/услуги имеют сезонность (исключение - товары первой необходимости). Это связано со многими факторами. Ваша задача как собственника бизнеса - знать, когда сокращается спрос и разработать план маркетинговых мероприятий, чтобы избежать убытков.

Как можно увеличить продажи в сезон спада?

1. Специальные предложения

Сформулируйте такое предложение, чтобы клиент захотел совершить покупку. Это могут быть сезонные скидки, или купоны, сертификаты на частичную оплату товара/услуги.

2. Кросс-маркетинговые активности

Обзаведитесь партнерами, с которыми вы на регулярной основе будете проводить кросс-маркетинговые мероприятия. Не забывайте учитывать целевую аудиторию, географию и интересы – они должны пересекаться. В несезон можете организовать с партнерами совместную акцию, спецпредложение.

Читайте также: Бриф или с чего начинается работа в соцсетях

3. Вариации со стоимостью и ассортиментом

Предлагайте своим клиентам сезонные товары, вносите коррективы в товарную матрицу, вводите дополнительные скидки. Информируйте потенциальных покупателей об акциях через сайт, соцсети, делайте email-рассылку

4. Проводите конкурсы и розыгрыши

Такие виды активностей хорошо работают в соцсетях. Анонсируйте их при помощи рассылок.

5. Активизация соцсетей

Через соцсети вы можете получать обратную связь от клиентов, изменять ассортимент и стоимость товара/услуг.

6. Запуск новых проектов и продуктов

Не бойтесь экспериментировать и переключаться с одного проекта на другой. Такое «перепрыгивание» с пика на пик даже имеет название «стратегия саранчи», которая себя хорошо зарекомендовала. Единственное условие – грамотное планирование и правильная организация труда. Сюда же можно отнести запуск сезонных коллекций и новинок.

7. Сотрудничество с сервисами продаж купонов

Запускайте сразу несколько спецпредложений и взаимодействуйте с купонаторами. Такой вариант обязательно принесет результат, ведь пользователи все чаще ищут скидки и выгодные предложения.

Чтобы избежать больших перепадов, заранее составляйте план маркетинговых активностей, правильно перераспределяйте бюджет. Не лишним будет дополнительно изучить свою целевую аудиторию, чтобы спрогнозировать ее поведение на рынке.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации и простого вам продвижения!

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем