⠀
У моей дочки есть в саду проблема - она не хочет выполнять задания по письму и математике.
Я разрешаю ей не делать этого, потому что она не идёт в школу в этом году. На сентябрь ей будет 6,9. И я вижу, что она не готова.
⠀
Воспитатели настаивают на том, чтобы она выполняла задания. Я учу её говорить: нет. И она знает, что в школу не идёт. Она всё понимает. + мы редко ходим и в программу она не попадает, не успевает за детьми и испытывает много переживаний, что у неё не получается.
Но её нет не принимается. На это есть несколько причин:
- чем она будет тогда заниматься?
- что скажут другие дети, если они делают, а она нет.
⠀
ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО
⠀
Так вот, как быть в этой ситуации?
Я пробовала говорить с воспитателями о том, что не нужно дочь заставлять, она остаётся ещё на год в саду и что я разрешаю ей не делать задания. Но, каждый раз это происходит снова.
⠀
В итоге, педагоги помогают или нет?
А ведь в школах похожая ситуация.
Кто-то быстро понимает, а кто-то долго. Кто-то может понять, как оформлять тетради, а кто-то решает верно, но оформление страдает.
⠀
В этих случаях, является ли профессионал помощником? Или родитель должен дома с ребёнком всё проходить и объяснять?
⠀
Также и с детскими работами и поделками. Всем нужны красивые работы детей. Красивые фото. Педагоги в садах и школах помогают детям. При этом ребёнок не видит результата своего. Получается просто так его работой не нужно гордиться, такой какая она есть. Можно только если тебе сильно помогли. Будет ли здесь мотивация?
⠀
ДЛЯ МЕНЯ ЭТОТ ВОПРОС ОТКРЫТ: педагоги и учителя действительно люди, которые помогают?