Одной из семи тонких фигур по теории Авессалома Подводного выступает Черный Человек. Он символизирует собой агрессию человека, которую тот может направлять во внешний мир. При этом, как утверждает сам автор, человек не может не проявлять эту агрессию и по отношению к себе, становясь таким образом жертвой ее проявлений. В случае, если человек культивирует в себе эту враждебность, то тонкая фигура Черного человека усиливается, увеличиваясь в своих реальных размерах. Как одна из версий восприятия, формулировка звучит следующим образом: “Мы были с тобой заодно, а весь мир настроен против нас”. Главными соблазнами и опасностями выступают враждебность среды, под влиянием которой фигура Черного человека усиливается. В таком случае мнимые опасения и страхи становятся реальными и входят в жизнь человека.
Основные характеристики Черного человека и сфера его влияния на жизнь
Черный человек, питаемый агрессией, возникает в случае, когда подсознание начинает жестко обороняться от реального мира. В таком случае человек начинает нападать и на самого себя, реализуя таким образом программу, которая включает понятия совести и долга. Глаза Черного человека - это непримиримость и недоверие ко всему, что происходит извне. Затем это ощущение постепенно укореняется внутри человека и переходит на него самого. Черного человека инвольтирует Первый эгрегор (воля).
Сильная фигура Черного возникает у того, кто стоит за себя. Когда возникает сложная ситуация, то именно Черный встает между человеком и миром на защиту первого. При этом облик самого человека сильно меняется, уловить это можно в его взгляде. Человек в такой ситуации становится сильнее и создает впечатление, будто он сделан из железа. От такого противника враги отступают даже не начав нападать. Но чем больше человек вкладывает своих сил в Черного, тем сильнее становится программа подсознания, которая заточена на ненависть и страх. Сила фигуры Черного напрямую зависит от того, как часто этими эмоциями пользуется человек.
Какие побочные эффекты влечет за собой фигура Черного человека?
Проблема состоит в том, что тонкие фигуры, которые создаются подсознанием человека, не подчиняются его воле. Они всегда ведут себя по своему усмотрению. Просто вначале, пока тонкие фигуры слишком слабые, их проявления заметны не так сильно. Со временем, когда тонкие фигуры разрастаются, их проявления становятся все более явными. Они не подчиняются характеру человека и не являются марионетками; у них есть своя воля и ведут они себя так, как захотят. Со временем у них формируется и характер. При этом у Черного очень ревнивый характер и он может проявляться в самых неожиданных моментах. При этом ему необходимо регулярное питание.
Когда Черному не хватает питания, он искусственным образом создает своему хозяину ситуацию, при которой образуется угроза. А если кормить его слишком много, то проявлениями становятся хамство, агрессия, при этом он начинает притягивать к себе и других агрессивно настроенных тонких фигур. Драки могут возникать не только на тонком, но и на плотном плане. В конечном итоге Черный становится хозяином человека и самая большая опасность заключается в том, что он обзаводится собственным прямым каналом к коллективному Черному - архитипическому.
Это коллективный Черный человек, мощь которого велика. Этот же коллективный Черный создает контакт с Гистургом - Черным Учителем. По мере того, как растет Черный, у человека, некогда бывшего его хозяином, смещается точка сборки. Это приводит к тому, что способ его видения мира полностью меняется и человек становится безмерно агрессивным. В таком состоянии человек постоянно находится в состоянии ожидания удара и готов нанести удар в ответ. Черный создает между человеком и миром своеобразное черное зеркало, через которое бывший хозяин видит мир и воспринимает его так, как нужно Черному.