Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
Разработчики прислушались к пожеланиям игроков — появится Мастерская душ, Госпиталь станет эффективнее и после боя в области Переполох появится кнопка "Далее", можно будет продолжить активность в Переполохе, не возвращаясь в Замок. За это отдельное спасибо! Переходы между Переполохом и Замком занимали время, теперь его (Переполох) можно будет идти, как Вторжения!
Мастерскую душ ждали давно! Спасибо!
Госпиталь, ну как по мне, и так неплохо было, улучшили — спасибо!
В ближайшее время стартует новый ивент — Мушкетерский Переполох, ивент — рунный, а значит, важный!
Переполох Мушкетерский — разработчики продолжают все дальше выводить игру из волшебного мира средневековья в мир огнестрельного оружия, дронов, ракет и дирижаблей. Расцвет Стимпанка не за горами! Новые тенденции отражаются не только в дизайне. Каждое нововведение в Hustle Castle направлено на снижение эффективности использования магов в бою.
Подробнее о Шулере и конце эпохи магов можно почитать здесь
В первой части статьи рекомендации по фарму рун. Во второй — предварительный обзор амуниции.
В различных игровых активностях в Переполохе игроки будут получать карты. Карты формируют коллекции. Собрав все карты одной коллекции, её можно открыть и получить приз. Мушкетерский Переполох добавит три новые руны, зависящие от класса оружия бойца, артефакт и облики.
Руна упорства — коллекция Противостояние
Руна гибкости — коллекция Бойня
Руна разума — коллекция Веселье
Руны — это модификаторы амуниции, меняющие её свойства и вместе с тем увеличивающие мощь. Если вы следите за мощью, будьте внимательны!
Прежде чем начать использовать руну подумайте — стоит ли дополнительная способность прибавки к мощи?
Что такое историческая мощь, как ее правильно занизить и зачем это нужно — читать здесь
Руну можно поставить только на амуниции в определенном диапазоне уровней, использовать такую амуницию сможет только боец с уровнем, входящим в диапазон руны.
Уровень рун, которые вы сможете получить, определяется уровнем Тронного Зала, исключение — 10 Тронный Зал. Игроку с 10 Тронным Залом для получения рун 90-100 диапазона нужен хотя бы один боец 88 уровня.
Тронный Зал 5 — руны уровня 25-34;
Тронный Зал 6 — руны уровня 35-44;
Тронный Зал 7 — руны уровня 45-59;
Тронный Зал 8 — руны уровня 60-74;
Тронный Зал 9 — руны уровня 75-89;
Тронный Зал 10 — руны уровня 75-89, 90-100 (если есть боец от 88 уровня);
Тронный Зал 11 — руны уровня 90-100.
Руны — уникальные игровые предметы. То есть, нельзя иметь две одинаковые руны (одного типа, свойства и уровня).
Если во время ивента изменить условия, определяющие получаемые руны (повысить уровень Тронного Зала, прокачать или выгнать бойца 88 уровня на 10 Тронном Зале), то можно собрать второй комплект рун другого диапазона уровней — именно поэтому игроки поднимают уровень Тронного зала в переполохах.
В чит-отрядах на средних лигах Арены есть возможность использовать однотипные руны на разные уровни амуниции в одном отряде. Например, в 85 лиге Арены у меня в отряде были бойцы с рунами трех различных диапазонов уровней. Не стоит торопиться избавляться от низкоуровневых рун!
Про лиги арены и чит-отряды читать здесь
Любой активный игрок сможет собрать все руны без доната!
Вероятность получить руну определяется количеством открытых коллекций (чем больше — тем выше) и количеством уже имеющихся рун (чем больше — тем ниже). Именно поэтому игроки, недавно улучшившие Тронный зал и не имеющие рун своего диапазона, будут получать руны чаще тех, у кого уже есть часть рун (руны других диапазонов не учитываются!)
Независимо от активности в игре, вы вообще можете не увидеть рун в первой сотне коллекций. Не стоит переживать! Примерно к 300 коллекциям обычно собираются все руны.
Существует эффективный метод вытаскивания рун — "с разгона". Сначала откройте 10-15 колод в группах, из которых вы уже получили все руны, а уж после открывайте колоды группы нужной вам руны. Предварительное открытие "пустых" колод поднимет вероятность получения руны!
В ивенте станет доступна новая область — Мушкетерский Переполох.
Кроме карт, в Мушкетерском переполохе можно нафармить большое количество ресурсов, включая яблоки и алмазы!
Затраты по яблокам и алмазам на дополнительные проходы Мушкетерского переполоха частично самоокупаются. Поэтому рекомендую докупать, особенно, если вам нужны его карты.
К тому же, стоимость дополнительного похода в Мушкетерский переполох постоянная и не зависит от количества походов!
Традиционно в ивенте быстрый и хороший доход приносит Бухта Самоцветов!
Как обычно в ивенте, выгодно докупать два дополнительных прохода в Бухту — за 100 и 150 алмазов. Ради карт за 200 алмазов докупать уже смысла нет, дешевле сразу карты купить. Напомню, что первый дополнительный поход в Бухту стоит 100 алмазов и далее каждый следующий на 50 алмазов дороже.
Собрав 100 любых коллекций, вы получите артефакт!
Артефакт
Отказ от способностей взамен на увеличение урона и отражение входящего урона. Артефакт интересный, но, конечно, не для любого бойца! Должен неплохо подойти Шторму с новым мечом — разработчики последовательно пытаются вытянуть комплект Шторма на достойный уровень.
Подробный обзор амуниции аццского ивента можно почитать здесь
Свойства новых рун
Новые руны модифицируют свойства оружия бойцов
Топор
Топор даст щит владельцу при смерти противника, зависящий от максимального здоровья владельца. При следующей смерти бойца противника щит обновляется. Еще больше можно будет увеличить живучесть танка, например — Палача Света.
Обзор Палача Света можно почитать здесь
Копье
Копье с некоторым шансом нанесет дополнительный урон, зависящий от силы атаки, при этом временно заблокирует способности цели. Легионер станет еще злее!
О скорости оружия можно почитать здесь
Булава
Руна на булаву даст посмертный отхил, растянутый по времени. Булава с введением комплекта Паладина для сотых лиг — это атавизм. Паладин блокирует основную способность булавы — оглушение. Подробнее о Паладине, почему он обязательно должен быть в отряде на 4 предметах и не нужен на 6, можно почитать здесь. Новая способность ситуацию не исправит.
Кинжалы
Кинжалы увеличат урон. Дополнительный урон будет зависеть от максимального здоровья цели. С появлением таланта героя Контратака, оружие с низким уроном отошло на второй план, не уверен, что дополнительная способность сможет вернуть этот тип оружия в обойму, будем посмотреть.
Меч
Меч накладывает на владельца щит, который снижает входящий урон и разряжается, нанося урон противникам по окончании действия. Повышение живучести Шторма!
Гримуар
Гримуар благословляет союзников на атаку без промаха с наложением периодического урона, зависящего от атаки союзника. Вообще, в Hustle Castle есть несколько очень достойных ивентовых гримуаров, тем не менее, отряды с ними в PvP встречаются редко и пока не блещут. Усиление гримуара может исправить ситуацию. Возможно неплохое сочетание с Легионером.
Скипетр
Боец со скипетром получит концентрацию, это новый эффект. Он чем-то похож на стазис и способность лекаря одновременно. В концентрации маг игнорирует большинство негативных эффектов, лечит себя и союзника с минимальным здоровьем.
Сфера
Маг со сферой теперь не только ракетчик, но и стреляет снарядом. Прямо не маг, а какая-то САУ! Снаряд накладывает страх, по окончании действия взрывается, нанося урон и накладывая немоту по области.
Жезл
Эффект на жезле очень интересный — накладывает неуязвимость на союзника при получении им смертельного урона. По окончании действия неуязвимости происходит взрыв, наносящий урон союзнику и противникам поблизости. Еще один ход, позволяющий вернуть Шторма в строй.
Лук
Помечает цель и стрелок меняет цель атаки. Помеченный получает больше урона, раз в некоторое время все помеченные противники получают урон от цепной молнии. Разработчики пытаются превратить лучника в Погибель? Посмотрим, что получится!
Арбалет
Боец усиливает несколько своих атак, каждая из усиленных атак может запретить использование артефакта.
Ружье
Мушкетерский переполох продолжает в Hustle Castle тренд на снижение роли магов в отряде. Боец иногда стреляет по магу, выстрел временно снижает силу магии и наносит урон по цели и по области (то есть по соседним магам), зависящий от отобранной силы магии. Подозрительно напоминает способности нового комплекта Шулера. Посмотрим в действии.
Также традиционно будут добавлены новые облики и прочие радости коллекционеров.
Это был предварительный обзор Мушкетерского переполоха. К концу ивента выпущу обзор по результатам реального тестирования в бою.
Каждую неделю обзор магазина арены для 11 Тронного зала!
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!