10 Лучших фильмов в 2020 году которые ты обязан посмотреть!
8 мая 20218 мая 2021
45
"Серебряные коньки"
Никогда бы не подумал, что когда-нибудь случится тот момент, когда Российский фильм тем более частично спонсируемый самым пропагандистским телеканалом Россия 1 окажется невероятно качественным произведением и 'Внимание" 💣 содержащим критику как раз государственной системы, как такой фильм вообще вышел в свет для меня останется загадкой, и вообще откуда взялся режиссер фильма Михаил Локшин тоже не совсем понятно. Но что точно известно это то, как мастерски визуально подана история. Монтаж в стиле Гая Ричи с отлично работающей динамикой, мотивации главных героев, а также актерская игра, грамотно вписанная любовная линия и отличная работа художников постановщиков, которые реализовали альтернативный рождественский Петербург. Не припомню ни одного коммерческого российского фильма за последнее время который так хорошо сделан. Жаль конечно, что фильм не окупил свои затраты, но в то время и конкуренция была большая тот же "Огонь" от реж. Нужного был вполне добротный. В общем если давно не смотрели фильмы нашего производства лучше начать именно с него, да бы не впасть окончательно в депрессию из-за остальных картин проспонсированных Фондом кино.
"Серебряные коньки"
Никогда бы не подумал, что когда-нибудь случится тот момент, когда Российский фильм тем более частично спонсируемый самым пропагандистским телеканалом Россия 1 окажется невероятно качественным произведением и 'Внимание" 💣 содержащим критику как раз государственной системы, как такой фильм вообще вышел в свет для меня останется загадкой, и вообще откуда взялся режиссер фильма Михаил Локшин тоже не совсем понятно. Но что точно известно это то, как мастерски визуально подана история. Монтаж в стиле Гая Ричи с отлично работающей динамикой, мотивации главных героев, а также актерская игра, грамотно вписанная любовная линия и отличная работа художников постановщиков, которые реализовали альтернативный рождественский Петербург. Не припомню ни одного коммерческого российского фильма за последнее время который так хорошо сделан. Жаль конечно, что фильм не окупил свои затраты, но в то время и конкуренция была большая тот же "Огонь" от реж. Нужного был вполне добротный. В общем если давно не смотрели фильмы нашего производства лучше начать именно с него, да бы не впасть окончательно в депрессию из-за остальных картин проспонсированных Фондом кино.
"Земля кочевников"
Атмосфера данной ленты чем то схожа с работами Терренса Малика,и удивительно скорее то что Малик мне совершенно не заходит и этот фильм скорее делает ремейк компиляций его работ исправив всё то что мне не нравилось у Малика. Итак, сюжет повествует о женщине сыгранной (Фрэнсис Макдорманд) которая бросает свой дом после смерти мужа и отправляется по всей Америке на своём трейлере жить кочевнической жизнью. Благодаря этой жизни главная героиня встречает персонажей чья жизнь в том или ином роде пострадала толи от экономического кризиса толи из-за больших трагедий в жизни. И Хлоя Чжао режиссер фильма идеально передала атмосферу упадка, но в то же время непоколебимости человеческой души за счет длинных планов, делая сильный акцент на погодных условиях, природе или житейских проблем при проживании в трейлере. А также показывая то, что в кочевнической жизни некоторые ищут скорее себя через призму встреченных по пути людей.
"Земля кочевников"
Атмосфера данной ленты чем то схожа с работами Терренса Малика,и удивительно скорее то что Малик мне совершенно не заходит и этот фильм скорее делает ремейк компиляций его работ исправив всё то что мне не нравилось у Малика. Итак, сюжет повествует о женщине сыгранной (Фрэнсис Макдорманд) которая бросает свой дом после смерти мужа и отправляется по всей Америке на своём трейлере жить кочевнической жизнью. Благодаря этой жизни главная героиня встречает персонажей чья жизнь в том или ином роде пострадала толи от экономического кризиса толи из-за больших трагедий в жизни. И Хлоя Чжао режиссер фильма идеально передала атмосферу упадка, но в то же время непоколебимости человеческой души за счет длинных планов, делая сильный акцент на погодных условиях, природе или житейских проблем при проживании в трейлере. А также показывая то, что в кочевнической жизни некоторые ищут скорее себя через призму встреченных по пути людей.
"Еще по одной"
Тема алкоголизма не самая новая в кино, обычно её показывают в комедийном ключе либо в пересмешку с запрещенными веществами и о показе с точки зрения серой морали алкоголя не могло идти и речи, то есть это либо плохо, либо никаких сильных акцентов на выпивании нету. В данном же фильме скорее затрагивается, а что, если иногда капля высокоградусного напитка может добавить в серую жизнь, немного красок. Несколько главных героев, на каждом отображается их эксперимент по выпиванию каждый день определенного количества алкоголя, показываются совершенно разные исхода подобного деяния и не каждый из них кончается хорошо. Всё это завернуто в зрительскую оболочку, снятую авторским режиссером Томасом Винтербергом, который и как раз добавил ту самую серую мораль. Мадс Миккельсон также уже стал гарантом качества фильмов (если не брать во внимание студийные фильмы) В общем Be sure to watch
"Еще по одной"
Тема алкоголизма не самая новая в кино, обычно её показывают в комедийном ключе либо в пересмешку с запрещенными веществами и о показе с точки зрения серой морали алкоголя не могло идти и речи, то есть это либо плохо, либо никаких сильных акцентов на выпивании нету. В данном же фильме скорее затрагивается, а что, если иногда капля высокоградусного напитка может добавить в серую жизнь, немного красок. Несколько главных героев, на каждом отображается их эксперимент по выпиванию каждый день определенного количества алкоголя, показываются совершенно разные исхода подобного деяния и не каждый из них кончается хорошо. Всё это завернуто в зрительскую оболочку, снятую авторским режиссером Томасом Винтербергом, который и как раз добавил ту самую серую мораль. Мадс Миккельсон также уже стал гарантом качества фильмов (если не брать во внимание студийные фильмы) В общем Be sure to watch
"Зависнуть в Палм-Спрингс"
Очередной "День сурка" на первый взгляд если судить по промо компании фильма, но дьявол кроется в деталях и на самом деле это критика нашей повседневности, а именно "зоны комфорта" ведь именно выход из неё многим не посилен. Эксперименты, смена обстановки — это то, что нас связывает с людьми с советским мышлением и лишь все кардинально поменяв из неё можно выйти. Комики и сценаристы с SNL (Saturday Night Live) если честно особо не славились чем-то по настоящему "глубоким" поверхностная сатира именно этим можно обозвать их скетчи. Но Энди Сэмберг как раз был одним из тех единиц кто со своими друзьями из коллектива lonely island могли сделать качественную сатиру на тот же музыкальный бизнес в "Popstar: Never Stop Never Stopping”. Так что и в этой картине не обошлось без критики, но на этот раз того, с чем сталкивается каждый из нас. Так же радостно за вторую главную героиню Кристин Милиоти о которой со времен "Как я встретил вашу маму" не было слышно совсем, ведь именно эта картина дала ей второе дыхание в карьере. Удивительно так же и то, что это картина молодого дебютанта так что некоторые вещи будут заметны только "зумерам"
"Зависнуть в Палм-Спрингс"
Очередной "День сурка" на первый взгляд если судить по промо компании фильма, но дьявол кроется в деталях и на самом деле это критика нашей повседневности, а именно "зоны комфорта" ведь именно выход из неё многим не посилен. Эксперименты, смена обстановки — это то, что нас связывает с людьми с советским мышлением и лишь все кардинально поменяв из неё можно выйти. Комики и сценаристы с SNL (Saturday Night Live) если честно особо не славились чем-то по настоящему "глубоким" поверхностная сатира именно этим можно обозвать их скетчи. Но Энди Сэмберг как раз был одним из тех единиц кто со своими друзьями из коллектива lonely island могли сделать качественную сатиру на тот же музыкальный бизнес в "Popstar: Never Stop Never Stopping”. Так что и в этой картине не обошлось без критики, но на этот раз того, с чем сталкивается каждый из нас. Так же радостно за вторую главную героиню Кристин Милиоти о которой со времен "Как я встретил вашу маму" не было слышно совсем, ведь именно эта картина дала ей второе дыхание в карьере. Удивительно так же и то, что это картина молодого дебютанта так что некоторые вещи будут заметны только "зумерам"
"Довод"
Фильм больше про необычный экспериенс где тебе трахают мозги за счёт хаотичности сцен которые идут в разных временных линиях, в перемешку с бешенным темпом за счёт музыки Йохансона и быстрого монтажа которым так славится Нолан. И вот именно как экспириенс, но не более, наравне с “Дюнкерком” "Довод" кажется драйвовым аттракционом в парке Дисней, где аниматронные герои рассказывают тебе историю, но из-за бешенного ритма ты попросту не успеваешь вникнуть в неё, поняв только поверхностную часть. Смотреть на этот опыт можно по-разному, но то, что получишь незабываемые эмоции это точно. И конечно смотреть его нужно исключительно в Imax,но увы время прошло..
"Довод"
Фильм больше про необычный экспериенс где тебе трахают мозги за счёт хаотичности сцен которые идут в разных временных линиях, в перемешку с бешенным темпом за счёт музыки Йохансона и быстрого монтажа которым так славится Нолан. И вот именно как экспириенс, но не более, наравне с “Дюнкерком” "Довод" кажется драйвовым аттракционом в парке Дисней, где аниматронные герои рассказывают тебе историю, но из-за бешенного ритма ты попросту не успеваешь вникнуть в неё, поняв только поверхностную часть. Смотреть на этот опыт можно по-разному, но то, что получишь незабываемые эмоции это точно. И конечно смотреть его нужно исключительно в Imax,но увы время прошло..
"Джентльмены"
Глупо советовать его если честно, о нём можно не знать только если вы живете в лесу. Отличная режиссура и стиль которая не меняется из фильма в фильм, единственное что меняется это зрелость фильмов ведь со времен "Карты, деньги два ствола" Ричи рассказывал о бандитах с подворотни желающих "всё и сразу" а уже с "Джентльменов" главные герои представляют собой успешную группировку, авторитет, который они заработали сами и сейчас они уже желают отойти от дел. Цитаты ушедшие в обиход, запоминающиеся операторские приемы будто из музыкального клипа, всё это о Гай Ричи.
"Джентльмены"
Глупо советовать его если честно, о нём можно не знать только если вы живете в лесу. Отличная режиссура и стиль которая не меняется из фильма в фильм, единственное что меняется это зрелость фильмов ведь со времен "Карты, деньги два ствола" Ричи рассказывал о бандитах с подворотни желающих "всё и сразу" а уже с "Джентльменов" главные герои представляют собой успешную группировку, авторитет, который они заработали сами и сейчас они уже желают отойти от дел. Цитаты ушедшие в обиход, запоминающиеся операторские приемы будто из музыкального клипа, всё это о Гай Ричи.
"Легенда о волках"
Конечно, многие бы предпочли в 2020 году "Душу" от Pixar но тут всё же не она. Необычная 2д анимация, не коммерческая рисовка благодаря которой нельзя продавать плюшевые игрушки персонажей как это делает Disney, плюс ирландский сеттинг всё же сделали своё. Сюжет так же повествует о вроде бы о "я не такая как все " и битве между добром и злом, но, если копнуть глубже можно увидеть неплохую критику Антикапитализма и гуманистический посыл которые визуализированы при помощи ручной анимации словно выполненной цветными карандашами. В общем это необходимо увидеть, а потом и составить своё мнение.
"Легенда о волках"
Конечно, многие бы предпочли в 2020 году "Душу" от Pixar но тут всё же не она. Необычная 2д анимация, не коммерческая рисовка благодаря которой нельзя продавать плюшевые игрушки персонажей как это делает Disney, плюс ирландский сеттинг всё же сделали своё. Сюжет так же повествует о вроде бы о "я не такая как все " и битве между добром и злом, но, если копнуть глубже можно увидеть неплохую критику Антикапитализма и гуманистический посыл которые визуализированы при помощи ручной анимации словно выполненной цветными карандашами. В общем это необходимо увидеть, а потом и составить своё мнение.
"Звук металла"
На первый взгляд по трейлерам и особенно постерам кажется, что это стандартный байопик о барабанщике, но есть одно, но, которое меняет всё восприятие картины это то, что он теряет слух и теряет он его бесповоротно. Так что где-то 2/3 фильма мы слышим мир от лица главного героя, то есть практически полностью в тишине с добавлением некоторых реплик главного героя. Фильм совсем не о музыке в целом, он скорее о потерянных людях, о расставаниях и принятиях тяжелых моментов в жизни и на какие меры нам приходится идти дабы перейти на новую главу в жизни. Вдобавок к экспериментальному звуковому оформлению в фильме, идёт отличная актерская работа Риза Ахмета, также не обделенная множеством номинаций на различных премиях. В общем если необходимо реалистичное и экспериментальное, но всё же духоподъёмное кино, то данный фильм идеальный выбор.
"Звук металла"
На первый взгляд по трейлерам и особенно постерам кажется, что это стандартный байопик о барабанщике, но есть одно, но, которое меняет всё восприятие картины это то, что он теряет слух и теряет он его бесповоротно. Так что где-то 2/3 фильма мы слышим мир от лица главного героя, то есть практически полностью в тишине с добавлением некоторых реплик главного героя. Фильм совсем не о музыке в целом, он скорее о потерянных людях, о расставаниях и принятиях тяжелых моментов в жизни и на какие меры нам приходится идти дабы перейти на новую главу в жизни. Вдобавок к экспериментальному звуковому оформлению в фильме, идёт отличная актерская работа Риза Ахмета, также не обделенная множеством номинаций на различных премиях. В общем если необходимо реалистичное и экспериментальное, но всё же духоподъёмное кино, то данный фильм идеальный выбор.
"Неогранённые драгоценности"
Адам мать его Сэндлер король низкопробных комедий, который снимаемся в либо полнейшем треше, из которого на 80 процентов состоит его карьера либо в отличных драмах (и на удивлении все эти драмы отличные). Как говорится 10 фильмов для них и один для себя именно таким принципам придерживается Сэндлер. В этой картине он воплощает один собирательный образ как раз из некоторых комедий и посыпает это всё одним громадным слоем драматичности. Режиссируют это всё Братья Сафди которые полностью перевернули образ Роберта Патиссона в их прошлом фильме раскрыв его с совершенно другой стороны. Также отличительным подчерком режиссеров в этом и прошлых фильмах является то, что тебе его просто некомфортно смотреть, и это показывается как раз решениями, которые принимают герои, ведь тот же Сэндлер весь фильм находится на краю пропасти постепенно как-то увиливая от неё. В общем с режиссурой и картинкой, которая тут чем-то напоминает неоновый стиль из фильмов Рефна, всё отлично, правда если вы любите уютные семейные ром-комы со счастливым концов, это кино для вас возможно и не сработает и даже камео Weeknd не поможет.
"Неогранённые драгоценности"
Адам мать его Сэндлер король низкопробных комедий, который снимаемся в либо полнейшем треше, из которого на 80 процентов состоит его карьера либо в отличных драмах (и на удивлении все эти драмы отличные). Как говорится 10 фильмов для них и один для себя именно таким принципам придерживается Сэндлер. В этой картине он воплощает один собирательный образ как раз из некоторых комедий и посыпает это всё одним громадным слоем драматичности. Режиссируют это всё Братья Сафди которые полностью перевернули образ Роберта Патиссона в их прошлом фильме раскрыв его с совершенно другой стороны. Также отличительным подчерком режиссеров в этом и прошлых фильмах является то, что тебе его просто некомфортно смотреть, и это показывается как раз решениями, которые принимают герои, ведь тот же Сэндлер весь фильм находится на краю пропасти постепенно как-то увиливая от неё. В общем с режиссурой и картинкой, которая тут чем-то напоминает неоновый стиль из фильмов Рефна, всё отлично, правда если вы любите уютные семейные ром-комы со счастливым концов, это кино для вас возможно и не сработает и даже камео Weeknd не поможет.