В аэропорту, ожидая рейс, хочется провести время в комфорте. Но иногда бывает и так, как произошло с нами.
Симферополь – столица Крыма. Аэропорт здесь был с 1936г. Сейчас он состоит из 2 –х терминалов и носит статус международного. Конечно, к международному аэропорту предъявляются определенные требования. В 2018г. после масштабного строительства: отремонтировали взлетно-посадочную полосу, построили новые рулежные дорожки, терминалы, и он зажил новой современной жизнью.
Нам предстоял очередной небольшой утренний перелет из Симферополя, мы прибыли в аэропорт на такси. Стоянка разрешена бесплатно 15 мин, что вполне достаточно, чтобы спокойно выйти из машины. Первое, что нас приятно поразило при входе в здание – это большие площади, чистота, небольшое количество народа и огромная зеленая стена.
Она выполнена из живых и искусственных растений. Длина зеленой стены 110 м, а высота – 15м
Это почти 5-этажный дом, но в светлом, наполненном воздухе здании аэропорта не кажется такой высокой.
Понравилась выставка фото работ. Я в аэропортах с удовольствием прогуливаюсь вдоль таких экспозиций и отмечаю, видела ли изображенное в живую. Иногда добавляю в свой список желаний для следующего посещения.
Мы приехали в аэропорт, с надеждой перекусить здесь, так как в отеле не предполагался столь ранний завтрак. Прошли все виды контроля, нашли терминал на посадку, пора подумать о насущном – позавтракать.
Решили воспользоваться сервисом Priority Pass предназначен для комфортного ожидания пассажирами своего рейса. Найти данный зал ожидания оказалось несложно, а вот дальше нас ожидало разочарование.
Прождали несколько минут персонал. Появилась с чайником в руках девушка и поинтересовалась, с какой целью мы пришли. Выслушав нас, она попросила следовать за ней, довела до информационной стойки (несколько шагов) и, указав на табличку, попросила ее прочесть.
Там сообщалось, что данный аэропорт не участвует в программе Приорити Пасс, а на наше замечание, по поводу информации на сайте лишь пожала плечами, еще раз указав на информацию и добавила, что нас могут пустить в зал, только если мы летим бизнес-классом. Если мы к таким пассажирам не относимся, то ...
Раз в зал повышенной комфортности мы не смогли попасть, значит нужно перекусить и дождаться рейса в другом месте.
Спускаемся в общий зал, и вновь разочарование. Мы обошли всю зону ожидание. Кафе много, но работает только ОДНО. Как такое может быть? Утренние рейсы ( около 8 утра – это ведь не 5-6 часов), и неспешное движение полусонного персонала у стойки.
Выбора нет. Мы перекусили здесь. К слову сказать, чек получился невысокий, а пища вполне нормальная.
Настроение улучшилось, и мы пересели в удобные кресла в ожидании рейса. Аэропорт в Симферополе международный красивый, некоторые зоны даже необычны – например, этот музыкальный инструмент ( если на нем, конечно, периодически не играют), но небольшие недочеты оставляют, как говориться, осадочек.
Но остаюсь оптимисткой, надеюсь, что все изменится к лучшему, и часто летающие пассажиры смогут отдыхать комфортно и завтракать не только после 8, 9 часов утра.
А вам приходилось встречаться с такой ситуацией? Что вы делали?
Оставляйте комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.