Привет, на связи @igorzuevich
Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:
Как Набрать 10 000 подписч иков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег
🚨И сегодня мы поговорим про популярные заблуждения в Instagram - рекламе:
1️⃣Больше рекламы – Больше аудитория
✅Хотите получить много читателей в профиль – покупайте больше рекламы. Вроде как верное утверждение, но если тупо покупать рекламу и игнорировать другие элементы продвижения в Instagram, то аудитория больше не станет.
✔️Есть тысячи примеров, когда люди тупо вкладывали огромные деньги в рекламу, но не добивались аудитории. Потому, что аудитория – это живые люди, а не только циферки. Читателей нужно не просто покупать, но и вовлекать, развлекать, общаться, нести ценность и дружить. Деньги не всегда решают!
2️⃣Одна реклама для всех
✅Реклама не будет работать, если в одном рекламном объявлении Вы пытаетесь обратиться ко всем. Вспомните эти модные макеты в стиле – я победила жир, играю на гитаре, а ещё веселая и жизнерадостная девушка, которая живёт в своё удовольствие, кстати, - одинока)
✔️И по такой рекламе вообще не понятно о чём идёт речь, и зачем нам нужна эта девушка. У неё блог про похудение, музыку, очередной успешный успех или просто ищет мужского внимания? На последнее, скорее всего, клюнет определенная аудитория, а потом на прямом эфире начнётся – покажи …
✔️Рекламное объявление составляется для определенной группы людей, которая обратит на него внимание. Для этого нужно чётко понимать мечты, страхи и надежды этой аудитории.
3️⃣Реклама мертва
✅Согласен, доверие к блогерам упало. А типичные рекламные объявления в таргетинге видны издалека. Главная причина в том, что никто не хочет сильно заморачиваться и думать своей головой. Все хотят где-то что-то подсмотреть, скопировать и повторить.
✔️Реклама - творческий процесс и не всегда стреляет с первого раза, любое объявление нужно разрабатывать, а затем проверять и тестировать. Сегодняшний подход к рекламе – это несколько последовательных касаний аудитории, а не продажа в лоб.
-----
🚨Instagram по-прежнему считается дешевой площадкой для покупки рекламы. Помните об этом)