Найти тему
Jaguar Land Rover Кунцево

Defender V8 — полноценный внедорожник для скоростной езды?

Оглавление

Land Rover Defender является одним из наиболее ярких представителей своего класса, совмещающим возможности грубого внедорожника и комфорт городского автомобиля. Такой симбиоз стал результатом детальной проработки интерьера и экстерьера. Благодаря этому, покупая эту модель, вы не почувствуете дискомфорта в управлении при движении по городу или по скоростным автомагистралям. При этом маркетологи британского автобренда сочли имеющийся баланс недостаточным, сделав акцент на мощности. В результате линейка пополнилась модификацией, оснащенной мотором V8. Если к названию модели приписывают вставку с маркировкой двигателя, ему можно нужно посвятить большую часть статьи, что мы и сделаем.

Первый в серии V8?

Новый внедорожник оснащается компрессорным агрегатом V8 с объемом 5 литров. Похожие двигатели бренд уже использовал, только на других сериях, профиль которых смещен на скоростную езду и динамику. Если углубиться в историю, восьмицилиндровые двигатели британцы начали устанавливать на свои автомобили еще в 1979 году. Отличие заключается в колоссальных различиях по характеристикам. Современная интерпретация почти в шесть раз мощнее — результат более чем сорока лет непрерывного развития.

Технические характеристики двигателя

Новый мотор внедорожника обеспечивает 525 л.с. при 625 Нм крутящего момента. Модификация с укороченной колесной базой — Defender V8-90, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Это превосходный результат, позволяющий конкурировать с представителями всего сегмента, даже с главными оппонентами, оснащенными более прожорливыми и объемными установками.

Версия с длинной базой — Defender V8-110, разгоняется до 100км/ч за 5,4 секунды. Увеличенное внутреннее пространство «крадет» 0,2 сек, но не сказывается на максимальном значении скорости. Предельная, заявленная динамика для всех вариаций составляет 240 км/ч. Такой показатель является оптимальным для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости.

-2

Дополнительные технические изменения

Интегрируя более мощный двигатель в сбалансированную конструкцию автомобиля, вы обязательно столкнетесь со сложностями в управлении и ухудшении устойчивости. Инженеры Land Rover прекрасно это понимали, поэтому сделали несколько дополнительных изменений. Так установили новые упругие элементы ходовой, увеличили толщину стабилизаторов, также скорректировали размеры тормозных дисков. Чтобы было проще обуздать увеличенную мощность, к ездовой электронике добавили новый режим — Dynamic.

Приятным завершением новости является заявление о том, что для Defender V8 (525 л.с.) уже готовится очередная замена в виде еще более сильной версии внедорожника. Однако, ожидать ее в ближайшее время не стоит.

Авто
5,66 млн интересуются