Вот не знаю, идти сегодня тренировку или просто пройтись по лесу. Вчера отшагал два с половиной против обычных восьми или десяти. Спина, но и сиднем сидеть неохота - думаешь всякое и волосы чешутся, будто их пухом посыпают вместе с лицом, ушами и бровями. Кряхтишь, ищешь положение - вроде найдешь, пару минут нормально, а затем снова волосы чешутся.
Приходится заедать червячками - Андрюша принес два кэгэ, один себе, другой нам, но загребать сразу стал из нашего, плюс килограмм ирисок - деточка, а у меня во глубине морозяки по-взрослому секретная заначка припрятана - шоколадный батончик "Коровка". Зарыта под ужасными зелеными овощами с капустой. Лучше разогреться на кардио, коротко, но интенсивно поработать с малыми весами, пройтись дорожкой и посидеть полчаса в бане СВЧ.
Да, но тогда придется готовить тему доклада. В прошлый раз была живопись - Малевича с Пикассо и Дали с Уорхолом прошли на ура, а всякие там Поллоки, Гогены и Ван Гоги в пятницу вечером не покатят. Да и Серебряный век не для пятницы писан - думаю, плутовской роман самое то, и начать конечно с самых пикантных оснований.
Сатирикон, Золотой осел и Декамерон. Собственно ими можно и ограничится - сами подумайте, хитрая Хустина, дон Паблос или Симплициссимус чтение не для слабонервных, но как обойти вниманием Ярмарку Тщеславия, Тома Джонса или Кандида, ума не приложу. Хуже только умолчать Швейка с Бендером - могут не понять, а не поняв - не простить. Мертвые, говорите, души...
Свистать всех наверх. Лаборатории пока нет, а первый патент есть. Встречайте, самое дешевое средство от радикулита. Отрицательная цена - мало, ничего не стоит, так еще отменяет другие расходы, раз, привносит в домашний уют влажную свежесть туманного утра и сверкающую белизной чистоту советской операционной. Два.
Признаюсь, с годами стал коллекционировать глупости рынка, когда за меньшие в разы деньги, покупаешь в разы лучший товар.
Пейте черный кофе, гласила неоновая вывеска на Доватора-Худякова - знаменитый советский гастроном, почти столь же известный как Елькинский и Пушкинский, менее изысканный чем Центральный или Дубовский, но благодаря вывеске очень заметный. Кофе подавали с титаника - граненым стаканом с молоком, цикорием и песочным кольцом, обсыпанным орехами, благодаря чему связность топологической фигуры оставалась прежней, но цена подрастала на две копейки.
Завоевав умы и сердца лозунг, что древнегреческий миф, продолжил работу в новое время, и хотя вывеску сняли, кофе все равно пили охотно, в том числе и мы с благоверной, но как во всякой топленой мелодраме остро встал вопрос выбора - кто матери-истории более ценен, Молинари, Данези или Лавацца, а может недожаренный французский петух, обезьяний лювак или гватемальский Жардин.
Долго ли коротко остановились на Данези, упакованный в серебристый бочонок на два с полтиной кило. Десять тысяч рублей, правда через год получили скидку пять, а потом и все десять процентов, но для чистоты рассуждения примем за точку отсчета по четыре за кило.
В пятнадцатом, спасибо ресторанному критику Артуру Андрееву, освоили Сову - свежеобжаренный скандинавами кофе с идеальным балансом кислинка-горчинка по цене тысяча бублей за кило. В четыре раза вкуснее, в четыре раза дешевле.
Вторым номером был табак. Опущу важные подробности, но теперь покупаю весовой - качеством раз в шесть повыше пачек, и во столько же ниже ценником. Третье держат витамины - заказывая с ай-херб выигрываем полтора качества и три цены. Зигзаг удачи.
Собственно, о патенте. Если расплющил радикулит или остеохондроз, тряпку в зубы и мухой на карачки. Встали, теперь двигаясь раком назад совершаем круговые движения тряпкой по полу. Полчаса, и как рукой. В доме чисто, свежо и весело, а вы опять мужчина в самом расцвете сил, и не надо топить за Долорес Ибаррури - лучше ползать, чем помирать охами спиной кровати. Проверено электроникой.