Шёл с работы и зашёл в магазин. Вроде ничего необычного. Всё те же обшарпанные стены и ступеньки, видавшие виды тысяч ног. Серые стены, когда-то нового торгового центра, а теперь на них красуются безобразные граффити.
Куча отделов от чая, кофе, потанцуем до флешки, зарядки, полежим. Поднимался на второй этаж и увидел штендер. Обклеенный жёлтыми листами формата А4 с акциями. И тут увидел — Приставка Dendy c 80 играми за 1 700 рублей.
Mario, Танчики, гонки. И всё это на телевизоре. Картриджи и т.д. Да, это воспоминания. Так вот, совершенно недавно, одной компании сделали необычную рекламу.
Производитель электроинструмента Bayker создал рекламу по всем канонам захватывающего шутера. Сразу в голове проносятся сюжетные картинки из Doom, Stalker, Metro 2033 и т.д.
Назвали рекламную компанию — «Те же чувства, что и во время миссии». Рекламное агентство VML&R помогло компании в создании печатной рекламы для Bayker из Чили.
Ребята заморочились и провели параллель между использованием строительных инструментов и видеоиграми в жанре шутера. Да, когда используешь электроинструмент, то по своей сути выполняешь некую миссию.
Ведь не всегда всё проходит гладко и наградой за прохождение каждого уровня является выполненная работа, умиротворение и чувство радости в перемешку гордости за себя. Даааа, я это сделал! Красавчик!
Производитель электроинструментов решил предложить пережить те же эмоции, что и во время миссии, но только в реальной жизни. А ведь можно заморочиться и создать подобные баннера для любой ниши бизнеса.
А ещё, создать AR-маски, игру с дополненной реальностью со всеми инструментами в формате шутера и симулятора. В первом случае можно людям дать развлечение, а во втором нативно обучать и показывать на что способна техника.
⠀
Вывод: всё циклично и повторяется. Самое важное раскрепощать собственный разум и воображение. Как можно общаться с людьми и искать ответы на вопросы.
В итоге можно находить и реализовывать идеи подобные компании Baker из Чили. Запоминается. Вызывает неподдельный интерес. Отпечатывается в памяти. Всегда ищи нетривиальные решения и старайся создавать невероятные решения.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#Dendy #шутеры #видеоигры #Bayker #нетипичныйsmm #продвижениебизнеса #мысливслух #нетипичныймаркетинг #нетипичныерешения