Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения привезли на диагностику с троящим мотором. Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а замер компрессии — значение ниже нормы. После вскрытия увидели, что разрушился поршень в первом цилиндре, и появились задиры на стенках блока. На поршне сломались перегородки компрессионных и маслосъемных колец, как правило, это случается в процессе детонации, а она обычно появляется от не качественного топлива или не профессионального чип-тюнинга. В итоге заменили все пять поршней на новые, оригинальные. Кроме самих поршней также заменили коренные и шатунные вкладыши, цепи и натяжители ГРМ, прокладки, сальники, болты. К счастью, задиры оказались не глубокие, поэтому просто восстановили хон на стенках цилиндров и установили новую поршневую. Почистили каналы ГБЦ от нагара, заменили маслосъемные колпачки и притерли впускные и выпускные клапана. Это рядный 5-ти цилиндровый двигатель 2.5 TFSI 310 л.с., серии EA855 с буквенным обозначением CT
Разрушился поршень на 5-ти цилиндровом моторе 2.5 TFSI Audi RSQ3
7 мая 20217 мая 2021
152
1 мин