Знаменитая и именитая американская компания «Tiffany&Co», созданная в далёком 1837, заслужила свою репутацию не только высоким качеством изделий, любимым фильмом и именами клиентов, вошедших в историю, но и необычайно широким ассортиментом.
Например, в 1968 году специально для Белого Дома они создали уникальный сервиз из фарфора, а также предметы из серебра.
Казалось бы, оттуда можно вынести все.
Но есть один предмет, который вам никогда не дадут в Тиффани «просто так».
«У Тиффани есть одна вещь, которую вы не сможете купить, сколько бы денег ни предложили. Он может только подарить ее вам. Это - коробка.
Правило заведения железно: никогда не позволять выносить из здания коробку с названием фирмы, кроме как с товаром, который был ими продан и за который они несут ответственность», — процитировала владельца компании The New York Sun в 1906 году.
Узнаваемый цвет, известный как Tiffany Blue®, был выбран основателем для обложки Blue Book, ежегодной коллекции украшений, которая публикуется с 1845 года.
В любой точке мира, где мы мы увидели изделия Тиффани - от рекламной продукции, до ювелирки, везде, абсолютно везде, упакованы они будут в идентичные бирюзовые коробочки.
Торговый знак Tiffany Blue® был зарегистрирован Tiffany в 1998 году, а цвет был стандартизирован по системе подбора цвета Pantone®,