С одной стороны кажется логичным придерживаться сдерживающей стратегии и пережить «шторм», а с другой стороны Covid-19, являясь катализатором изменений, с которым человечество не сталкивалось в течение долгого времени, требует применения активной стратегии для адаптации к этим изменениям путем цифровизации.
А это означает, что цифровизация и есть тот самый ключ к выживанию во время кризиса, и успеху после пандемии.
Внедрение аналитики больших данных и видеоаналитики, позволяют:
- Ускорить цифровизацию: данные = нефть. Данные, как и нефть, имеют скрытую ценность. Ценность данных реализуется только тогда, когда вы применяете скрытые в данных сведения о клиентах, продуктах и операциях для оптимизации ключевых бизнес-инициатив организации и поддерживающих сценариев использования.
- Сократить издержки: в виде OpEx вместо CapEx. Прежде чем потратить CapEx на инновации, проверьте их эффективность через «Инновации-как-услуга» (OpEx).
- Найти прибыль в новых источниках: стратегия монетизации данных. Реализуйте процесс получения экономической выгоды от данных, поддающийся количественной оценке в денежном эквиваленте. Это будет способствовать оптимизации текущих процессов и прогнозированию/ моделированию будущего.
Covid, как и любой внешний фактор, придает дополнительный стимул к росту объемов информации и ее обмена. Информацию нужно хранить, обрабатывать, использовать во всех плоскостях. Большие данные и видеоаналитика могут помочь компаниям выйти из кризиса, т.к. ценность внедрения значительно превышает его стоимость. Все проекты и пилоты по аналитике больших данных и видеоаналитике показывают крайне успешные результаты.