В 2013 году мир узнал историю о маленькой художнице Айрис и её кошке Тьюле. У Айрис в раннем детстве диагностировали тяжёлую форму аутизма. Девочка избегала любых форм общения, не реагировала на голоса, панически боялась воды.
Родители испробовали различные методы терапии. Единственное средство, которое могло успокоить ребёнка оказалось рисованием. Вскоре в жизни маленькой девочки появилась кошка Тьюла - самый верный друг! Тьюла не отходила от Айрис ни на шаг и помогала преодолеть страхи. Вскоре девочка с удовольствием принимала ванну, разрешала себя стричь и полюбила семейные прогулки на велосипеде. Но самое главное - маленькая художница стала чаще улыбаться и разговаривать полными фразами.
Когда я училась в институте, эта история очень повлияла на моё понимание коррекционной педагогики. Чем больше я работаю с особенными детками, тем больше убеждаюсь, что результат обязательно будет! Ключ к успеху - грамотный подбор упражнений, которые будут эффективны для конкретного ребёнка в конкретный период его развития, а не "заготовки на все случаи жизни". Такой подход помогает мне эффективно выстраивать логопедические занятия.