Свой бизнес Елена начинала с нескольких свадебных платьев, которые сдавала напрокат. Со временем она начала покупать готовые простые платья и совершенствовать их, украшая вышивкой и стразами. Непростые 90-е стали для нее успешными. И в бизнесе, и в личной жизни. Она открыла настоящий свадебный салон со швейным цехом и... влюбилась.
Родителям ее Олег не нравился, но Елена не мыслила своей жизни без него. Она боготворила этого мужчину. Ей нравилось в нем все. Взяла для него кредит под залог своей квартиры, подаренной родителями, и выплачивала с доходов от своего бизнеса. Ведь Олежка в своем деле только на ноги становится. Если не она ему поможет, то кто?
Возвращаясь домой с романтических свиданий с Олегом, Елена садилась за эскизы. Она рисовала платье для себя, вкладывая в каждый штришок всю свою любовь и мечты о счастливой супружеской жизни. Колдовала над каждой деталью со светлыми мыслями о будущих детях, о большом доме за городом, о праздновании золотой свадьбы в кругу внуков и правнуков.
Однажды, после ужина у Олега, Лена встрепенулась:
– Я не смогу сегодня остаться у тебя, извини.
– Что случилось?
– Вспомнила, что завтра должна показать эскиз платья одной клиентке.
Она немножко полненькая и переживает, чтобы белый наряд невесты ее будет еще больше полнить. Я пообещала разработать модель для нее.
- Я должна, Олежка. Свадьба – это самый памятный день в жизни каждой женщины. Прости меня. Люблю, – и прижала к губам любимого свои дрожащие, исколотые иглой пальчики.
Приехав домой и сев за эскиз, влюбленная Елена поймала себя на мысли, что просто не сможет жить без Олега. Не сможет и все тут! «Завтра утром все сделаю. Тем более, что платье уже в мыслях придумала», – подумала и вызвала такси.
Хотела нажать на звонок, но увидела, что дверь открыта. Точнее, небрежно закрытая. Открыв дверь, увидела в коридоре под ногами женский фиолетовый плащик. Чуть подальше лежало то ли платье, то ли кофточка, валялись туфли на шпильках. Лена уже могла бы не заходить в спальню, потому что все и так было понятно.
И все же пересилила себя и приоткрыла дверь. То, что она увидела на постели, которую до сих пор делила с Олегом, подкосило ее. Очнулась на кровати. Олег совал ей в нос ватку с нашатырным спиртом и страшно матерился. Поднялась тяжело. Направилась к двери. Ни плащика, ни платья, ни туфель в коридоре уже не было. Хлопнула дверью, прервав оправдания Олега. Доверившись ночи, ушла в новую жизнь…
– Ой, вы такая мастерица, просто свадебная фея! У вас такой хороший вкус, – радостно щебетала утром полноватая невеста. – Я всегда стеснялась своего бюста, а вы его так подали! Я вас на свадьбу приглашу. Придете?
Прошло почти 20 лет. Елена до сих пор исполняет прихоти капризных невест. В просторной прихожей ее самого престижного в городе салона стоит манекен в изумительно красивом свадебном платье. В уже пожелтевшую от времени ткань вписано изысканное филигранное кружево, а по нему мерцают, как девичьи слезы, крошечные камешки. Роза на плече, растеряв несколько своих хрупких лепестков по подолу платья, затаилась в объятиях нежного листочка. Зеленого, как глаза невесты, для которой создавалось это платье.
– А можно мне такое? – десятки раз спрашивали девушки, переступив порог салона Елены.
– Не советую, – каждый раз отвечала она. – Это платье несчастливое. Ее владелица не вышла замуж. И уже не получится. Никогда. Вам нужно собственное платье, с вашим, закодированным в нем, счастьем.
Елена знала, что она однолюбка. Как ее мама. А платье не убирала по нескольким причинам. Во-первых, это было действительно красивое и дорогое платье, оно неоднократно бывало на подиумах модных конкурсов. Во-вторых, оно ей напоминала о самом счастливом периоде в жизни. О мимолетном счастье, которое вспыхнуло на мгновение, и его сияние до сих пор освещает печальную судьбу одинокой женщины.