Subaru Impreza XV представляет собой обновленную версию кроссовера на базе ставшей знаменитой модели.
Интерес к этому автомобилю увеличен еще и потому, что обыкновенной версии Impreza в салонах больше не будет.
Представители Subaru пришли к выводу, что несмотря на отличные качества, которыми отличаются полноприводные машины в городских условиях, оценить их могут далеко не все. А вот увеличенное потребление топлива не заметить сложно. Это может стать оправданным только при движении по бездорожью, а в городе – нет.
Основные параметры. Новый компактный кроссовер имеет всего 4 430 мм в длину, 1 770 в ширину и 1 570 мм в высоту. Дорожный просвет машины вполне соответствует ее назначению – 185 мм. Касательно же внедорожных атрибутов, машина сохранила фирменную для Subaru систему полного привода, хотя и в двух версиях. Какой из них будет установлен на автомобиле, будет зависеть от выбранной коробки передач. Совместно с 4-скоростным автоматом поставляется система полного привода, особенностью которой становится электронное распределение крутящего момента. В паре же с 5-скоростной механикой идет межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Такой вариант будет более подходящим для активного стиля вождения и сложных погодных условий.
Силовая установка и движение. Силовая установка машины будет хорошо знакома всем владельцам Subaru. Это двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Его может стать достаточно даже для перемещения Forester, а Impreza с таким мотором может легко удовлетворить потребности каждого любителя быстрой езды.
Для осуществления контроля над автомобилем Subaru была разработана концепция «динамического управления шасси». Особенности ее заключаются в более низкой установке мотора, чем на асфальтовой версии Impreza, кузов увеличенной жесткости и более прочные компоненты подвески. Помимо этого, задняя независимая подвеска включает в конструкцию сдвоенные рычаги А-образной формы.
Отдельно стоит отметить проходимость автомобиля. Высокий дорожный просвет, полный привод и довольно мощный двигатель дают возможность полуторатонной машине с легкостью преодолевать препятствия. Хотя представители Subaru не рассматривают данную модель в качестве внедорожника.
Цена. А вот стоимость машины не настолько компактная. Наиболее доступная версия автомобиля обойдется в 999 тысяч 990 рублей. В аналогичной комплектации, но с автоматической коробкой передач – на 30 тысяч дороже. В стартовую комплектацию включены климат-контроль, CD-магнитола, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, литые диски и зимний пакет (подогрев зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей). В следующей комплектации имеется некоторое количество важных дополнений, наподобие круиз-контроля, кожаной отделки, более продвинутой магнитолы, ксенона и люка в крыше.
Заключение. Обновленная версия известного кроссовера получила немалое количество дополнений, призванных как можно больше повысить степень комфорта, особенно при езде по бездорожью, хотя сама модель не позиционируется как внедорожник.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!