Если кратко - это тот, кто отвечает на отзывы. Нужно получить доступ через обращение к администрации сайта.
Официальный представитель - это статус, который позволяет давать ответы на отзывы. Как правило на сайтах ответы от представителя бренда, имеющего статс представителя, отмечаются, как "Официальный ответ", "Представитель бренда", "Ответ официального представителя", "Официальный представитель" и т.п.
Какие преимущества этого статуса.
Площадка, на которой вы размещаете ответы на отзывы, знает о вас. То есть вы не какой-то обычный пользователь, а лицо, у которого прописаны права в рамках конкретной площадки.
- Статус официального представителя облегчает удаление нагетивных отзывов. Часто в правилах площадки прописано, что если пользователь не отвечает на запрос официального представителя в течение определенного времени, то можно обжаловать отзыв и его удалят.
- Пользователи видят серьёзность ваших намерений и проникаются доверием. Статус официального представителя для бренда - это своего рода документ, подтверждающий личность, только в рамках интернет-площадки.
Как получить доступ.
Как все мы знаем сайтов в интернете много и правила у каждого из них свои.
Расскажу общий алгоритм. В первую очередь необходимо обратиться к администрации сайта с запросом: хочу отвечать на отзывы, помогите.
После такого письма админы выкатывают свои условия:
- получаете доступ в момент регистрации;
- получаете доступ за деньги;
- получаете доступ после документа с подписью руководителя и печатью;
- получаете доступ после звонка оператора площадки;
- и ещё столько же способов, сколько и сайтов.
Спасибо за внимание!