Найти тему
Петька Электричкин

Почему во время движения электрички РЖД, опасно переходить из вагона в вагон? Рассказываю.

Ежедневно, многие пассажиры, торговцы и контролеры даже не задумываются о той опасности, которой они себя подвергают. Переходя из вагона в вагон, во время движения электрички, можно не только провалиться в какую нибудь дыру в полу, но и оказаться в более сложной ситуации.

надписи "не прислоняться" есть, а наклейки "не наступать" нет.
надписи "не прислоняться" есть, а наклейки "не наступать" нет.

Сумма внешних факторов "комфорта" РЖД как снежный ком, пытается постоянно придавить пассажиров. В текущих условиях состояния пригородных электропоездов, простая прогулка по вагонам электрички, гораздо опаснее чем прислониться к дверям во время движения гремящего хлама. Хотя на каждой двери сочетание каких - то рун, предупреждает нас об опасности, все самое опасное остается без предупреждений в виде наклеек и прочих художеств.

Куда потратить 5.8 млрд?
Куда потратить 5.8 млрд?

Почему же опасно переходить из вагона в вагон, когда сцепка РЖДшного утиля находится в движении ?

Не обращая внимания на тряску, шатание и грохот, открывая поломанные двери тамбура, пройдя через табачную, дымовую завесу, следующим действием мы оказываемся между вагонов. Если дверь в это пространство сработала, то перед нами открывается небольшое помещение между сцепкой состава, где РЖД ежедневно заставляет унижаться пассажиров.

Межвагонное пространство ЭД4М
Межвагонное пространство ЭД4М

Происходит это унижение следующим образом. Прилично одетая женщина захотела в туалет, пробралась до головного вагона, распахнула дверь за которой находится "биотуалет" и поняла, что пространство этой комнаты настолько мало, что в темноте, при тряске, можно просто испачкать одежду об оставшиеся на стенах и ручках экскременты, или не удержавшись упасть на пол. Запах тут же вызывает у организма рвотные позывы. Девушка убегает обратно.

Биотуалет с дыркой в полу
Биотуалет с дыркой в полу

Интуитивно приходит понимание того, что во всей электричке, гораздо безопаснее и укромнее место между вагонов. Женщина, которая решилась на крайнюю меру, в этом случае еще и рискует подвергнуть огласке момент дефекации. Мужчинам в этом деле гораздо проще. Двуногие особи мужского пола опорожняют мочевые пузыри стоя, ухватившись двумя руками за ручки дверей. Таким образом происходит временная блокировка перехода между вагонами и в случае чего, граждане с пониманием относятся к подобным ситуациям, спокойно подождут пока процесс испражнения закончится, или на остановке, переходят в другой вагон по улице.

-5

В общем, переход между вагонов это место, где двуногие опорожняют свои кишечники и мочевые пузыри. Опасность кроется не только в повсеместной антисанитарии, уровень которой поднимается в сцепках и доходит до критического состояния в головных вагонах. В разваливающихся, безнадежно устаревших пригородных электричках, сцепки вагона при движении расходятся и образовывается огромная щель, подробно как это происходит, я показывал в своем видео "Побывал в межвагонном пространстве электрички ЭД4М".

По этому, нужно быть крайне осторожным, если в эту щель попадет рука или голова, то последствия будут фатальными. Человек проходя между вагонами, при движении поезда, может просто упасть, поскользнувшись на испражнениях двуногого собрата и угодить в эту щель, которая во время движения поезда раздвигается и снова смыкается. Кто - то может просто потерять бдительность в момент процесса дефекации и ухватиться за образовавшийся проем между вагонами.

Биотуалет в головном вагоне, но запах тут не лучше.
Биотуалет в головном вагоне, но запах тут не лучше.

Различные венерические заболевания сопровождающие электрички РЖД лечатся, а новые конечности не отрастают. Так, что будьте бдительны ! И помните, что пригородные электрички РЖД это объект повышенной опасности, как физической так и биологической.