Ежедневно, многие пассажиры, торговцы и контролеры даже не задумываются о той опасности, которой они себя подвергают. Переходя из вагона в вагон, во время движения электрички, можно не только провалиться в какую нибудь дыру в полу, но и оказаться в более сложной ситуации.
Сумма внешних факторов "комфорта" РЖД как снежный ком, пытается постоянно придавить пассажиров. В текущих условиях состояния пригородных электропоездов, простая прогулка по вагонам электрички, гораздо опаснее чем прислониться к дверям во время движения гремящего хлама. Хотя на каждой двери сочетание каких - то рун, предупреждает нас об опасности, все самое опасное остается без предупреждений в виде наклеек и прочих художеств.
Почему же опасно переходить из вагона в вагон, когда сцепка РЖДшного утиля находится в движении ?
Не обращая внимания на тряску, шатание и грохот, открывая поломанные двери тамбура, пройдя через табачную, дымовую завесу, следующим действием мы оказываемся между вагонов. Если дверь в это пространство сработала, то перед нами открывается небольшое помещение между сцепкой состава, где РЖД ежедневно заставляет унижаться пассажиров.
Происходит это унижение следующим образом. Прилично одетая женщина захотела в туалет, пробралась до головного вагона, распахнула дверь за которой находится "биотуалет" и поняла, что пространство этой комнаты настолько мало, что в темноте, при тряске, можно просто испачкать одежду об оставшиеся на стенах и ручках экскременты, или не удержавшись упасть на пол. Запах тут же вызывает у организма рвотные позывы. Девушка убегает обратно.
Интуитивно приходит понимание того, что во всей электричке, гораздо безопаснее и укромнее место между вагонов. Женщина, которая решилась на крайнюю меру, в этом случае еще и рискует подвергнуть огласке момент дефекации. Мужчинам в этом деле гораздо проще. Двуногие особи мужского пола опорожняют мочевые пузыри стоя, ухватившись двумя руками за ручки дверей. Таким образом происходит временная блокировка перехода между вагонами и в случае чего, граждане с пониманием относятся к подобным ситуациям, спокойно подождут пока процесс испражнения закончится, или на остановке, переходят в другой вагон по улице.
В общем, переход между вагонов это место, где двуногие опорожняют свои кишечники и мочевые пузыри. Опасность кроется не только в повсеместной антисанитарии, уровень которой поднимается в сцепках и доходит до критического состояния в головных вагонах. В разваливающихся, безнадежно устаревших пригородных электричках, сцепки вагона при движении расходятся и образовывается огромная щель, подробно как это происходит, я показывал в своем видео "Побывал в межвагонном пространстве электрички ЭД4М".
По этому, нужно быть крайне осторожным, если в эту щель попадет рука или голова, то последствия будут фатальными. Человек проходя между вагонами, при движении поезда, может просто упасть, поскользнувшись на испражнениях двуногого собрата и угодить в эту щель, которая во время движения поезда раздвигается и снова смыкается. Кто - то может просто потерять бдительность в момент процесса дефекации и ухватиться за образовавшийся проем между вагонами.
Различные венерические заболевания сопровождающие электрички РЖД лечатся, а новые конечности не отрастают. Так, что будьте бдительны ! И помните, что пригородные электрички РЖД это объект повышенной опасности, как физической так и биологической.