Найти тему
Не раз очарованный странник

Посмотрел новый Мицубиси Паджеро Спорт и долго смеялся

Был недавно в автосалоне, делал ТО автомобилю. Менеджер, принимавший мой автомобиль, предложил обратить внимание на обновлённый Mitsubihi Pajero Sport, чтобы скоротать время. А заодно и игру предложил. Но о ней чуть ниже.

Я пошёл полюбопытствовать. Тем более, что обновлённый MPS рассматривается мной как один из вариантов будущего апгрейда. Что ж. Спереди, благодаря новым противотуманным фарам, автомобиль стал действительно смотреться немного эффектнее.

Да и сзади дизайнеры вняли мольбам фанатов и укоротили текущие "слёзы" задней оптики. В целом, я остался доволен произошедшими изменениями. Осталось заглянуть внутрь. Тем более, что предложенная менеджером забава ждала меня именно там.

-2

А предложил мне менеджер найти кнопку подогрева руля. Сказать правду, и предыдущая кнопка подогрева была притчей во языцех, с точки зрения эргономики. Поэтому вызов менеджера я принял с интересом, и начал искать эту кнопку.

Вот как нелепо выглядит решение инженеров Мицубиси на моей машине. С точки зрения эргономики, логичнее было бы поставить рядом кнопки обогрева водительского сидения и руля, а кнопку подогрева переднего пассажира расположить справа, на месте кнопки обогрева руля. Чтобы никто не тянулся в противоположную от него сторону.

Можно лишь оправдать такое решение тем, что блок кнопок с обогревом сидений был спроектирован до появления опции "подогрев руля", изготовлен массово, а теперь, пока запасы его не исчерпаются, будет устанавливаться на все модели.

-3

Естественно, в обновлённой версии я не нашёл заветную клавишу в нужном месте, а потому начал свой осмотр с руля. И снова был неприятно удивлён "новшествами".

Вот как выглядит мой руль. Слева блок управления мультимедиа: сверху клавиши выбора источника звука (радио/USB/телефон), громкость, перемотка треков или радиостанций. Снизу – клавиши управления телефоном.

-4

Справа – блок управления круиз-контролем сверху и бортовой компьютер снизу. Всё здорово и логично. И даже есть незанятые клавиши, куда можно было бы поместить "подогрев руля", как это сделал, например, Land Rover. Но, увы.

-5

У обновлённого Паджеро Спорт слева твориться странное: громкость продублирована "качелькой" и клавишами (красное), и зачем-то дублируется перемотка (зелёное).

-6

Привычное для прежних пользователей управление телефоном переехало слева на право, круиз-контроль остался на месте. Там по прежнему есть свободная клавиша, куда можно было бы установить "подогрев руля", но нет. Не установили.

Сказать честно – довольно странный апгрейд рулю сделали. Как по мне, так скорее ухудшили.

-7

Я продолжил свои поиски, посмотрел слева от руля – нет. Зная, что он есть осмотрел сидение и всё вокруг сидения (на Ситроенах бывает кнопки обогрева выносятся на сидение). Но нет.

-8

Посмотрел справа от руля, где кнопка могла бы быть. Но, задачка не была бы задачкой. Мимоходом отметил, что гнёзда USB перекочевали из нелогичного центрального подлокотника в удобное место. Вроде бы хорошо, но почему ценой обогрева руля?

-9

Я бы сдался, и подумал, что этой опции нет, если бы не знал, что она есть и хорошо спрятана. В итоге, конечно, нашёл. В потайной нише возле ног.

-10

Поздравляю инженеров и дизайнеров Мицубиси за первый приз в номинации "самое странное инженерное решение в автодизайне". Нелепейшая штука.

-11

Смех-смехом, а приходится терпеть. Ведь альтернативы Pajero Sport можно посчитать на пальцах одной руки. А если принимать во внимание его цену, то и вовсе останется только пара машин. Вот оно – тлетворное отсутствие конкуренции 😉

А как вам, вообще, нравится MPS?