Моя статья про накачивание себя уверенностью привлекла много внимания в сети. Интересные мысли читателей сводятся к базовым ролям в поведении руководителя, определяемых сочетанием мягкости и строгости.
Действительно, умелое управление своими эмоциями, поведением и даже определёнными чертами своего характера позволит открыть двери к организации эффективной работы в коллективе. #коллектив
Поскольку законодателем принципов и правил совместной работы является сам руководитель, то только он за счёт своих личных качеств может создавать подходящие психологические условия и настрой коллектива. #условия труда
Успех руководителя в первую очередь обуславливается правильно настроенными внутренними взаимоотношениями. #успех
Включение в свой стиль «мягкости», позволит упростить взаимодействие как руководителя с подчинёнными, так и самих сотрудников между собой. Доброжелательность в диалоге предрасполагает людей к доверительному и открытому диалогу. Сотрудники смогут честно говорить о проблемах, не утаивая их, опасаясь за реакцию начальника. #проблемы на работе
Мягкий стиль улучшает коммуникации, повышает креативность и самостоятельность людей. Но он также может привести к вскрытию внутренних конфликтов, мешающих работе коллектива. Поэтому корректирующие воздействия со стороны руководителя должны быть решительными и при необходимости жёсткими. #решительность
Не стоит забывать, что ответственность за принимаемые решения лежит только на руководителе, поэтому его действия должны быть однозначными, чёткими, без эмоций и с холодной головой. Принятое решение не может предполагать возможности договориться потом. Договариваться и обсуждать проблемы можно только заранее и в «мягком» режиме. #ответственность
Необходимо создать такую среду в коллективе, чтобы люди не боялись творить и проявлять себя. При этом всё же следует грамотно управлять с помощью решительных действий, задавая правильное направление в работе и настраивая внутреннюю среду на нужный лад.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал – это помогает его развитию.