Одна из моих учениц, как и многие, очень рано стала мамой и была вынуждена коротать время в декрете. Выбрав для себя бухгалтерию, Лена работала долгое время в найме, без особых доходов, логично сделав упор на свою семью.
В какой-то момент, желание зарабатывать пересилило стремление к домашнему очагу, и Лена пустилась в самостоятельное плавание. Получалось далеко не все - клиенты сами по себе не находились, сарафанное радио работало плохо, доходы все никак не росли, а сил тратилось несоизмеримо много.
Пораскинув мозгами, Лена приняла разумное решение перестать барахтаться как слепой котенок в бурных и непонятных волнах бизнеса и обратилась за помощью к профессионалам - отправилась на обучение в Школу бухгалтерского бизнеса.
В первую очередь необходимо было разобраться с ценообразованием - Лена, по своему незнанию, назначала стоимость из головы - просто сравнив с конкурентами. Необходимо было понять себестоимость, сформировать четкие тарифы, отделить основные услуги от дополнительных.
Далее, Лене пришлось научиться делегировать - ведь, когда тянешь все на себе, времени и сил на стратегические решения не остается вовсе.
Чтобы научиться привлекать клиентов, необходимо было начать выстраивать личный бренд - ведь основа бизнеса в первую очередь - это доверие аудитории. Лена вдруг поняла, какие невероятные возможности открывает перед ней Инстаграм - при правильно выстроенной работе в нем, разумеется.
Как вы поняли, уже во время обучения, Лена открыла для себя огромное количество инсайтов, и сразу же начала внедрять их в жизнь. Почти сразу же, ее доходы выросли до 300 тысяч ежемесячно, при этом больше никакой рутины, хронической усталости и выгорания.