Часть II. Задержка рейса, полёт.
В первой части (это здесь) рассказал о том, как по вине французских железнодорожников мы (и не только мы, а вся электричка дружно) чуть не опоздали на рейс. Не без приключений мы все же добрались до аэропорта.
Наш рейс из Шарль де Голля был в 21:15. В принципе, несмотря на отвратительный сервис железнодорожников, приехали с запасом времени, что позволило нам даже покушать в одном из кафе аэропорта. После этого пошли на посадку, и, оказавшись в чистой зоне, заглянули на табло вылетов. Из-за бездны вылетающих рейсов свой не сразу удалось найти, тем более оно в этот момент показывало на французском языке. При переключении на английский среди всей этой бездны сразу кинулся в глаза один, напротив которого стоял статус «delayed». На автомате, даже не подозревая подвоха, веду взгляд влево. Смотрю, этот самый «delayed», будь он не ладен, стоит напротив Валенсии! Это же наш рейс! В голове пронеслись проклятия. У нас гостиница забронирована в отеле рядом с аэропортом. По расписанию мы прилетали в 23-15, но если рейс отложили, то теперь неизвестно, во сколько мы прилетим, и не пошлют ли нас в гостинице лесом..
Подошли к нашему гейту, где сотрудник аэропорта (скорее всего это был представитель AirEuropa) объяснил, что вылет задерживается на час. Следите за табло. Можете погулять. Ну слава богу, хоть так.
Знали бы, посидели подольше в кафе, там было так уютно. Пошли гулять. Уже по второму или третьему кругу. Сходили в туалет. Ещё раз побродили по дьюти-фри. Посидели на диванчиках. С «посидеть» была проблема – найти три свободных места подряд проблематично. Еще раз погуляли.
Еще раз сходили в туалет. Только супруга с дочкой там скрылись, я увидел, как около нашего гейта вовсю идёт посадка! Чуть не ринулся за ними в женский туалет! Прошедшие несколько минут в их ожидании мне показались вечностью! Как только показались из коридорчика, бегом кинулись к гейту. Встали в очередь уже крайними. Служащая, которая проверяла билеты, удивилась, что мы с посадочными бизнес-класса проходим на посадку последние.
Бизнес-класс Боинга 737 AirEuropa состоит всего из 4 мест в двух первых рядах:
В первом ряду сидел всего один человек, во втором никого, мы заняли три места, одно – у окна - оставалось свободным. Хоть дочке на тот момент было всего пять с половиной лет, я вступил с ней в борьбу – кто займет место у окна. Стюардесса увидев это, с улыбкой сказала, что можете оба занять места у окна, так как в бизнесе кроме нас и мужика на первом ряду больше никого не будет. Дочь села с мамой по левому борту, я занял оба места по правому.
Стюардесса принесла на выбор попить – апельсиновый сок и простую воду. Я хотел воды, но газированной, и попросил об этом, в ответ тут же принесли газированной.
Бизнес-класс AirEuropa можно назвать таковым с натяжкой, конечно. Кресла в нем обычные, как в экономе. Среднее кресло видоизменено в подобие столика. Правда, на расстояние до впереди стоящего кресла жаловаться не приходилось – здесь всё соответствовало бизнесу – ноги можно было вытянуть вполне комфортно. Ну и питание тоже было на высоте, соответствовало классу. От остального салона нас отделяла только шторка:
В спинке впереди стоящего кресла нашел инструкцию по безопасности, потрепанное меню и бортовой журнал (листайте):
Так как мы последними поднялись на борт, то почти сразу, без особой раскачки, нас стали буксировать от рукава. Далее самолет попетлял по рулежным дорожкам и вышел на исходную:
При наборе высоте выяснилось, что в борьбе за место у окна с дочкой я проиграл и выбрал место с «неправильной стороны». С моей стороны была темнота, кое-где прочерченная огнями. А вот по левому борту всё сияло огнями, так как там лежала основная часть столицы Франции, что и доказало в какой-то момент громкое восклицание дочери на русском языке на весь испанский самолёт пролетая над Парижем: «Эйфелева башня!!!». Дочь еще какое-то время смотрела в окно и уже через 10 минут заснула из-за накопившейся за день усталости, проспав до самой Валенсии. Не стали ее будить на ужин.
После набора высоты принесли ужин (листайте).
Еда на 5 баллов, всё свежее и очень вкусное. И хотя кушать не особо хотелось (так как мы поужинали в кафе в аэропорту), всё ушло в живот на ура. Из напитков выбрал себе газированную воду, супруга – красного вина.
Летели менее двух часов, начали снижаться. При посадке я оказался уже с «правильной» стороны и видел всю Валенсию как на ладони:
Приземлившись в Валенсии, у меня, наверное, был зафиксирован рекорд по минимальному затраченному времени между посадкой и выходом из здания аэропорта. Во-первых, мы, как пассажиры бизнес-класса, вышли из самолета первыми и нас первыми доставили в здание аэропорта. Во-вторых, у нас не было багажа. В третьих, это был внутренний рейс по Европейскому Союзу и мы не проходили паспортный контроль. В четвертых, аэропорт Валенсии не очень большой. От момента остановки самолета у рукава до выхода из здания аэропорта ушло всего 15 минут! Отель, который мы забронировали (называется Ibis), находился буквально в 200 м от аэропорта, куда мы пошли пешком, прямо по автодорожным развязкам и кустам. Ребенка нес на руках, она так и не поняла, что прилетела и проснулась только когда заселялись в гостиницу. Там, слава богу, всё прошло гладко и нас быстро заселили.