Найти в Дзене

В дождь 98

Глава 98

Через два часа Роза Ивановна и Илья Викторович снова слушали Тамару. Она решила не молчать, а рассказать всё. Слова из неё хлынули потоком, да так, что Илья Викторович не успевал записывать её показания. Роза Ивановна решила вмешаться.

- Тамара Васильевна, мы правильно вас поняли, вы решили рассказать нам всё? – спросила она.

- Да, я решила рассказать всё, что мне известно, как было, что творилось, и кто был замешан в каждом деле, - ответила женщина.

- Тогда сделаем так. Вы получите письменные принадлежности, то есть бумагу, ручки, и сами запишете свои показания. На каждом листе внизу вы поставите свою подпись и дату. Пишите всё, что посчитаете нужным нам сообщить, мы не будем ограничивать вас по времени. Только прошу вас, пишите разборчиво. Не волнуйтесь, ваше сотрудничество с нами будет учтено. – Затем, Роза Ивановна обратилась к Илье Викторовичу, - Илья Викторович, обеспечьте Тамару Васильевну письменными принадлежностями, изыщите возможность предоставить ей отдельную камеру на время работы над показаниями и предупредите всех, чтобы ей никто не мешал писать их.

Тамару увели. Илья Викторович облегчённо вздохнул.

**** ****

В гипнотический транс Георгия Ремезова в клинике вводили трижды. С большим трудом удалось вызвать его мотивированное участие. Возрастную регрессию удалось вызвать лишь с третьего раза. Каждый сеанс был переполнен вопросами. Ответы на вопросы гипнотизёра в первых двух сеансах были правдивы. Это исключало возможность сомнений в правдивости ответов Георгия в третьем сеансе. Но то, что услышали Роза Ивановна и Константин Владимирович, прослушивая запись третьего сеанса, перечёркивало все их предварительные предположения.

Рассказ Георгия был длинным, содержательным. Гипнотизёру удалось вытащить на поверхность то, что больше всего интересовало и Розу Ивановну и Константина Владимировича.

Погрузившись в своё детство, Георгий вспомнил свою мать, вернувшуюся домой и упавшую у дверей. Она была пьяна. Он вспомнил, как она кричала на всю квартиру: «Я убила её, я освободилась, я освободила всех от неё. Теперь ты только мой, её больше нет, и никогда не будет. Я убила её вот этим, – она раскрыла сумочку.

Отец достал из сумочки револьвер, покрутил в руках и рявкнул:

- Марш, в спальню, там поговорим.

Женька выглянул из комнаты, увидел мать, идущую впереди, а за ней отца с револьвером в руках.

Скандалы в доме не прекращались. Их устраивала мать, к тому же она начала ежедневно пить. Она кричала, напившись, еле держась на ногах:

- И что, любовницы нет, другую пойдёшь искать, помни я убью и другую.

Потом мать лежала в больнице, а потом умерла. Кричать начал Женька.

Вспомнил Георгий и другой разговор отца с матерью. Отец спрашивал её, где она взяла револьвер, и мать призналась, что хотела нанять убийцу, даже деньги приготовила.

Она гуляла в парке, обдумывая своё предложение и звонок киллеру, и неожиданно для себя нашла этот револьвер. Он лежал возле скамейки, как будто ждал её.

И всё случилось так, как случилось. Она не пошла домой, не стала никому звонить, она пошла к своей разлучнице, к Анне.

Револьвер и деньги отец спрятал в тайнике.

Смеляков выключил запись.

Роза Ивановна молчала.

- И что теперь мне со всем этим делать? – спросил Константин Владимирович.

- А сам-то как думаешь? – спросила Роза Ивановна.

- Я думаю, что объединять всё в одно большое дело не стоит. Да и перетаскивать незаконченные когда-то и кем-то дела к себе тоже не стоит. Пусть сами завершают свои дела, это я считаю, будет правильнее. Мы хорошо поработали, собрали много документов и вещественных доказательств. Оформим их, как приложения к делу «Убийство Анны Журавкиной», к делу «Убийство Сергея Кирсанова» и отправим заинтересованным лицам, пусть решают, что делать с тем же Григорием Ремезовым.

Да и с третьим делом, я думаю не мне решать, что делать. Соглашусь, нам удалось выловить основную часть банды с Чемезовым во главе, но кража, и сбыт бриллиантов, это не моё, пусть в Москве решают, что с ними делать.

Роза Ивановна, я вас попрошу проверить, что мои следователи подготовят по третьему делу к передаче. Я, как и вы, не хочу, чтобы наши друзья фигурировали в этом деле даже в качестве свидетелей.

- Вы приняли правильное решение. С подготовкой документов к отправке я, конечно, помогу, даже не сомневайтесь, - заверила его Роза Ивановна.

**** ****

Осенний холодный ветер забрасывал в форточку мелкие капли дождя. Роза Ивановна закрыла форточку, постояла у окна, вспоминая, как ещё недавно любовалась Ягуаром Андрея Степановича. Добрая тёплая улыбка осветила её лицо. Вечер суетливо зажигал фонари на улице. Она задёрнула шторы, включила свет на кухне. Зазвонил телефон.

«Скорее всего, это Фрол», - подумала она и взяла трубку.

- Привет! Хочешь узнать, последние новости, да? Ладно, слушай.

Смеляков готовит к передаче в Москву имеющиеся у него документы и вещественные доказательства по делу «Убийство Анны Журавкиной». Убила её мать Юрки Ремезова. Мотив? Мотив – ревность. Анна была любовницей отца Юрки. Возможно. Конечно, возможно, что Володя его сын.

Револьвер она случайно нашла в парке. Да кто его знает, кто его там выбросил, если захотят ваши ребята выяснить, то выяснят. Откуда мы узнали? Да Юрка под гипнозом рассказал. Ну, что ты, запись его рассказа Смеляков тоже отправит, тут даже сомневаться не надо.

Что ещё? А ещё по делу «Убийства Сергея Кирсанова» он отправит некоторые бумаги и в том числе свидетельские показания Сашка, друга Женьки и Витька. Витёк видел, как Сергей передал свой пистолет Юрке Ремезову. Нет, о выкупе ничего не будет. Я знаю, что ты его в монастырь отвез. Знаешь, я советую тебе найти бумаги, согласно которым ты тогда всё в Москву передал. Да, конечно, и перечень вещественных доказательств подготовь. И ещё, подготовь справочку, перечисляющую, от каких документов тогда отказались, и которые ты хранил у себя. Нет. Кое-какие бумаги пришлёт Смеляков с пометкой, что их сохранили бывшие сотрудники следственного отдела. По этому делу всё.

Теперь о Чемезовых. Тамара Чемезова активно сотрудничает со следствием. Нет, ты не ослышался, не Алевтина, а именно Тамара. Где Алевтина и дочь Тамары предстоит выяснить у Чемезова Геннадия. Нет, Смеляков этим делом заниматься не будет, он решил, что ему просто не по зубам такой крепкий орешек. Он хочет поскорее сплавить и Чемезова и всю его банду к вам.

Нет. Соловьев Иван Михайлович в их делах участия не принимал. Да, приезжал к дочери. Между делом он Андрею Макарову жизнь спас. Захар не рассказал что ли?

Так Гусь пришёл в мою квартиру меня припугнуть, а ребята его ждали, но немного не рассчитали, Андрей попал под прямой удар ножа, тут Иван и подставил свою руку. Гусь его ранил. Вот такие дела.

Андрей? Конечно, он был зол на тебя, когда узнал, что это ты вынудил Ивана удочерить его дочь, но, когда уезжал, сказал, что та яростная обида, которая бушевала, уже улеглась.

Нет, не думала. Нет, извини, но честно, просто не думала, что этим решением ты спасал ему жизнь. Значит и нас разбросал по той же причине? Сейчас, конечно понимаю, а тогда, так обидно и больно было, ты даже представить не можешь. Конечно, в работе и искала свое спасение. Ну, ладно, всё. Увидеть хочешь? Кого, меня? Так приезжай, увидишь, - Роза Ивановна засмеялась и положила трубку.

**** ****

Вот и всё! Эта детективная история окончена.

Я благодарна вам за добрые слова, за вашу поддержку, за исправление моих ошибок, за терпение, за ожидание. Огромное вам спасибо! До встречи на страницах «Гешка»

06.05.21г.

Предыдущая часть

Начало

Мы с разных планет