Ловите вариант структуры, схемы блоков или другими словами «рыбы» лендинга, на которую будет наращиваться «мясо» из текста и дизайна:
1. Приветствие. Энергичный заголовок, ввод в курс дела. Идти от выгоды, от проблемы или от интриги.
2. Четкий оффер: суть предложения, строить от выгоды клиента, пообещать конкретику, измеримый результат. Что и для кого предлагается.
3. Описание продукта: преимущества, отстройка от конкурентов, варианты применения.
4. Блок о компании: почему вам можно доверять. Привести разные статусные факты. Результаты и достижения – те, которые имеют отношение к продажам.
4. После приобретения товара/услуги вы:
Узнаете
Откроете
Получите
Поймете
5. Выгоды клиента в день покупки/через неделю/через год.
6. Стоимость (разные тарифы), сюда же бонусы и скидки, условия сделки.
7. Снять возражения. Отработать сомнения.
8. Добивающий кусок «Вы ещё не? Тогда быстрей, потому что…».
9. Контакты, обратная связь, завершение логики текста.
Мишн комплит.