Найти тему
World of Banks

ТРЕБОВАНИЯ К ЦИФРОВЫМ (АВТОМАТИЧЕСКИМ) СЕРВИСНЫМ ПЛАТФОРМАМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Оглавление

ИЗ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРВИС В БАНКАХ»

С точки зрения сервиса цифровые платформы должны удовлетворять ряду базовых параметров, которые по своему основному функционалу совпадают с требованиями, предъявляемыми к традиционным формам обслуживания.

Digital Servicing Platforms
Digital Servicing Platforms

Одной из областей, где очень важно соблюдать строго очерченные параметры обслуживания является функциональное наполнение сервисных платформ, с помощью которых предоставляется та или иная услуга в автоматическом режиме.

К базовому функционалу цифровых сервисных платформ в случае банков могут относится:

  • Возможность проверки баланса счетов
  • Порядок применения определенного тарифа для определенного вида услуг
  • Порядок начисления процентов
  • Банковские переводы, включая свифтовые, и платежи.
  • Возможность автоматической генерации справок, выписок и т.п.
  • Понятная отчётность по картам, в том числе по кредитным
  • Приобретения кредитных продуктов и депозитов
Обратная связь
Обратная связь

К техническим требованиям, предъявляемым к цифровым сервисным платформам, относятся следующие:

  • Быстродействие
  • Понятный интерфейс
  • Интуитивно понятные возможности навигации по платформе и легкий поиск требуемых услуг и сервисов на сайте платформы.
  • Обратная связь
  • Когнитивность, понимаемая в данной книге, как способность электронных цифровых платформ не только отвечать на запросы клиента, использую человеческий язык (и в перспективе даже человеческую речь), но и возможность вступать с клиентом в диалог, как на базе речевых алгоритмов, далее нейросетей и машиного обучения и далее на базе создания искусственного интеллекта.

Далее для более детального понимания поднятой темы необходимо частично осветить вопрос создания искусственного интеллекта, показать, как данный социально – технологичный феномен представляется обществу и каким образом он может быть использован в процессе предоставлении сервиса.

А Вы читатель, как Вы думаете, что является самым важным в работе цифровых сервисных платформ?