Порой репетиторы недооценивают важность отзывов в своей анкете. Опросы в интернете показывают, что многие клиенты обращают внимание на это, а порой наличие отзыва становится главным стимулом к действию. Обращаясь к репетитору клиент, по сути, покупает услуги. Поэтому отзывы очень важны.
Даже один отзыв в анкете репетитора значительно повышает её эффективность.
Как же увеличить количество отзывов в своей анкете?
- Попросить ученика оставить отзыв на сайте repetitor.ru в “личном кабинете”.
- Предупредить ученика, что, примерно, через месяц ему позвонят с сайта repetitor.ru, и попросят оставить отзыв. Наш администратор перед звонком предупреждает клиента письмом о предстоящем звонке, но не все клиенты читают почту, дослушивают при звонке кто им звонит. Если и вы предупредите клиента о звонке, то это поможет нашему администратору установить контакт с клиентом, и он с большей вероятностью оставит отзыв по вашей анкете.
- Иногда ученики не очень охотно дают отзыв, если цель занятий еще не достигнута: например, еще не сдан экзамен. Если так, то напишите на почту support@repetitor.ru, позже, когда занятия уже будут завершены, и попросите администратора снова связаться с клиентом для получения отзыва.