Эксперты полагают, что это ни к чему хорошему не приведет.
Речь, правда, идет о снижении этого порога только в городе, на трассах по-прежнему можно будет ездить чуть быстрее. На снижении порога настаивает правительство Москвы, объясняя возможное новшество по традиции вопросами безопасности. Снижение порога, считают в мэрии Москвы, позволит усилить контроль за соблюдением ПДД, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения.
Представители автомобильной общественности уверены, что ни к чему хорошему снижение порога не приведет, особенно в крупных городах, где из-за низкой скорости потока появятся новые пробки. Эксперты также обращают внимание на так называемый рваный дорожный режим, когда, знаки ограничения скорости меняются с 60 на 40, а потом снова на 60. У водителя не будет права даже на маленькую ошибку и резко вырастет риск нарваться на штраф. Иными словами, ни к чему, кроме как к резкому росту штрафов, новшество не приведет. Впрочем, возможно, что у инициативы именно такой тайный посыл.
Напомним, что штраф за превышение на 10 км/ч не применяется с 2013 года, когда эта санкция была исключена из КоАП. Сегодня штрафы присылаются при превышении от 20 км/ч.