Четвертое поколение корейского кроссовера получило Одобрение Типа Транспортного средства, а значит может официально продаваться в нашей стране.
Пока речь идет об автомобилях собранных в Корее. Для локализованных машин документ еще не готов.
На нашем рынке будет продаваться вариант Tucson, который сейчас представлен в Китае и США. Его длина составляет 4 630 мм при колесной базе 2 755 мм. Стандартная европейская версия имеет в длину ровно 4,5 метра. При такой длине Hyundai решила отойти от модной тенденции и предлагает исключительно 5-местный вариант салона.
Двигателей заявлено два и оба знакомы нам по продающемуся сейчас поколению. Это бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Питаться мотор может 92 бензином. К нему в пару можно выбрать механику или классический автомат, обе коробки имеют по 6 ступеней. Привод для всех сочетаний передний или полный. Турбодизель объемом те же 2 литра выдает уже 186 сил, но работает только в паре с 8-ступенчатым автоматом и только с системой полного привода.
За счет удлиненной колесной базы, коротких свесов, длинного капота, профиль кроссовера обладает нотками купе. В целом автомобиль стал шире и вместительнее. Интерьер выполнен по моде последнего времени с огромным экраном мультимедийной системы на передней консоли и с «двухэтажным» центральным тоннелем.
В экстерьере, помимо общих линий и рельефных выштамповок обращает на себя внимание передняя оптика и радиаторная решетка, которые интегрированы друг в друга и составляют единое визуальное решение.
Среди опциональных систем безопасности заявлены адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения в пробке, система удержания автомобиля в полосе и система предотвращения столкновений при левом повороте.
Начало продаж обновленного Tucson ожидается в конце второго квартала. Стоимость и точные комплектации объявят ближе к этому моменту.