«Блог системного администратора» показывает оптимальное в 2021 городское средство передвижения.
Не каждый в состоянии приобрести и обслуживать автомобиль. Не означает, что придется ходить пешком или ездить в троллейбусе.
При всех объективных плюсах личного авто, огромные минусы — немалые постоянные расходы, заботы о сервисе, гараже или стоянке. Актуальны, даже если машина по карману.
Чем лучше машины
Тестировал электросамокат Segway-Ninebot KickScooter Air T15 и остался доволен. Дешевле и компактнее автомобиля, но быстрее и легче велосипеда. Не приходится стоять в пробках и тратить деньги на такси. Не сложнее телефона в обслуживании. Настройка и того проще.
Ни бензином, ни дизтопливом не пахнет. Заправочная станция — ближайшая бытовая электрическая розетка. В этом смысле ближе к мобильным девайсам, чем к транспортным средствам. Никаких особенных навыков не требует, поскольку в техническом обслуживании, как таковом, не нуждается.
Главное — в телефоне
Экран показывает скорость, сообщит о неисправности, перегреве батареи или колеса с мотором. Звуковой сигнал негромкий. Активируется через приложение для телефона. Полезное — отправит сообщение на телефон при попытке угона. Информативное — накапливает статистику. Показывает пробег, в том числе общий и за день. На смартфоне видно, достаточно ли энергии в аккумуляторе. Емкость 4000 мАч, а двигатель 250-ваттный. Полная зарядка занимает порядка четырех часов. Еще одно сходство с телефоном.
Проинструктирует о мерах предосторожности. Даже простой в обращении транспорт — не игрушка. И не повод пренебрегать правилами дорожного движения или забывать об ответственности.
Выглядит круто, ездит быстро
Собран добротно. Чувствуется высокое качество металла и ударопрочного пластика. Шасси из алюминиево-магниевого сплава. Складной. Достаточно сначала потянуть за рычаг, а потом разложить руль и можно ехать. Щелк кнопкой и транспорт вновь сложен, минута и он в шкафу. Ни гараж, ни стоянка ему не нужны. Чуть более метра в длину.
Сложенный самокат весом в 10,5 кг и в руках нести тяжело не будет, но при необходимости можно катить на заднем колесе. Не нужен самокату и насос. Колеса цельнолитые и благодаря тому, что наполнены эластомером достаточно надежны.
Для включения самоката и освещения, торможения и выключения применяется заднее крыло. Способен ехать довольно быстро — до 20 километров в час.
Есть и RGB-подсветка и обычная белая фара. По ровной местности едет весьма быстро даже при том, что вешу около 95 килограмм.
Интересуетесь футуристическим и экономным транспортом — переходите на официальный сайт модели.