Найти в Дзене
На деревне

Обновленная Ява к новому сезону. Обслуживание и перекраска облицовки.

Итак, привет всем, друзья! Наконец начался мотосезон, погода радует, и можно снова выбираться на покатушки на Яве! Но как многие говорили и здесь, и мне лично- Ява моя требует ухода и внимания. А так как с момента покупки большей частью я занимался только техническим аспектом, теперь пришло время подумать и о внешнем виде.
Хотя одного без другого не бывает, но всё по порядку :) Стоит отметить, Ява сразу после покупки выглядела побитой жизнью. самое основное,что бросается в глаза- это порванные пыльники на вилке и сколы на краске. (На фото не видно,но бак был с множественными сколами, а бардачки вообще как будто кисточкой малевали.) Поэтому были куплены новые пыльники, а все элементы красного цвета было решено отправить на перекрас. В качестве "родного" цвета мы подобрали краску "реклама 121" акриловую фирмы Vika. В се форумы по явам полны споров на тему, какой цвет наиболее каноничный и оригинальный, и сколько там людей,столько и вариантов. Поэтому с сильным оригиналом решил не замо

Итак, привет всем, друзья!

Наконец начался мотосезон, погода радует, и можно снова выбираться на покатушки на Яве! Но как многие говорили и здесь, и мне лично- Ява моя требует ухода и внимания. А так как с момента покупки большей частью я занимался только техническим аспектом, теперь пришло время подумать и о внешнем виде.
Хотя одного без другого не бывает, но всё по порядку :)

Ява осенью прошлого года, последний выезд перед зимовкой.
Ява осенью прошлого года, последний выезд перед зимовкой.

Стоит отметить, Ява сразу после покупки выглядела побитой жизнью. самое основное,что бросается в глаза- это порванные пыльники на вилке и сколы на краске.

(На фото не видно,но бак был с множественными сколами, а бардачки вообще как будто кисточкой малевали.)

Поэтому были куплены новые пыльники, а все элементы красного цвета было решено отправить на перекрас.

готовые к покраске детали.
готовые к покраске детали.

В качестве "родного" цвета мы подобрали краску "реклама 121" акриловую фирмы Vika. В се форумы по явам полны споров на тему, какой цвет наиболее каноничный и оригинальный, и сколько там людей,столько и вариантов. Поэтому с сильным оригиналом решил не заморачиваться,подумав, что получится в принципе похоже.

Краску взял в банке,отдал на перекрас в автомастерскую. Краски ушло около 250-300 мл.

А пока ждал покраски облицовки, решил приступить к замене пыльников.

-3

Естественно,не сняв перья вилки, пыльники не поменять. И тут возник характерный вопрос: раз уж мы все равно сняли перья и разобрали вилку,почему бы не обслужить ее заодно? Поэтому в срочном порядке нашлись новые сальники вилки и вилочное масло.

новые сальники
новые сальники

Саму вилку промыли растворителем (больше ничего подходящего под рукой не было), собрали перья назад и установили новые пыльники.

пыльники стоят кривовато,это от того,что в верхней части не было отверстия для сброса воздуха. Проблему решили быстро :)
пыльники стоят кривовато,это от того,что в верхней части не было отверстия для сброса воздуха. Проблему решили быстро :)

Пара слов про вилочное масло.

При подборе масла в вилку снова шарил по форумам в поисках подходящего варианта для подвески. Однако и там ничего однозначного найти не получилось. Одни утверждают, что в оригинальном мануале четко прописана "веретёнка", другие орут, что мануалам уже сто лет завтра в обед, и давно есть более качественные масла. Третьи вообще чуть ли не чисто трансформаторное заливали всегда и отлично всё работало, хотя такое масло вроде как используется даже не для смазки,а для охлаждения.

Короче говоря,просидев на форумах часа три, так ничего и не поняв, решил просто залить по 200 грамм веретяного масла в каждое перо, и на этом успокоиться. Думаю, Ява против не будет :)

установка перьев на место. Извиняюсь за качество фото.
установка перьев на место. Извиняюсь за качество фото.

При сборке вилки назад возникли неожиданные проблемы.

Дело в том,что резинки крепления фары изодрались до невозможности, и не совсем понятно как. Но так или иначе,они мешали нормально установить перья на места. При экстренном обзвоне всех точек мотозапчастей в городе мы узнали,что такие резинки никто давно уже не привозит. Поэтому пришлось заказывать их издалека, и как раз на днях они должны приехать.

К тому времени, думаю,будет закончена покраска облицовки, и можно будет собирать Яву окончательно. Кроме того, было решено заменить штатное контактное зажигание на систему CDI, которая должна прийти вместе с резинками. Поэтому ждите новостей,обо всем обязательно подробно напишу :)