Самые важные для работы маркетологов метрики и показатели развития главных сервисов площадки содержатся в медиаките, опубликованном в официальном блоге ОК.
Ядро аудитории соцсети Одноклассники составляют пользователи в возрасте 25-44 лет, причем большая часть из них используют ОК в виде мобильного приложения. До 71% всех пользователей выходят в Одноклассники со смартфонов, из них 87% предпочитают устройства на платформе Android. В прошлом году процент мобильных пользователей был ниже.
Разработчики Одноклассников поделились успехами своих топовых проектов. Так ежемесячная аудитория сервиса "Моменты" достигла 20 млн. пользователей, а просмотры с начала этого года выросли на 83%.
В медиаките, как и во всех официальных пресс-релизах соцсети Одноклассники, делается упор на постоянный и значительный рост вовлеченности и активности аудитории. Оказалось, что за 2020 год пользователи отправили 53 млрд виртуальных подарков (из них 1 млрд только на Новый год), 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров. Эти геймифицированные инструменты общения пользуются огромной популярностью и продолжат развитие. В частности, недавно мы писали о запуске звуковых стикеров, которых пока нет даже во ВКонтакте.
Охваты видео в Одноклассниках также бьют все ранее озвученные рекорды. Просмотры видео достигли 1 млрд в сутки.
Рост мобильных пользователей ведет к увеличению дневной аудитории мобильных игр, она а год увеличилась на 24,3%. Да и самих игр на площадке стало на 8,8% больше. Выплаты разработчикам игр за 2020 год составили 3,3 млрд рублей, из них 970 млн рублей — разработчикам мобильных игр.
Также в пресс-релизе сообщается об основных интересах молодой аудитории соцсети Одноклассники, среди которых лидером стало увлечение хип-хоп культурой, работой на фрилансе. Женщины в возрасте 18-34 лет наибольшей интерес проявляли к теме доставки еды, а мужчины ко всему, что связано с автомобилями. Помимо этого перечислены группы, на которые подписываются разные сегменты аудитории, перечислены наиболее популярные фильмы, сериалы и песни у пользователей за прошедший год.
Ознакомиться подробнее с медиакитом можно по ссылке на облачный сервис Mail.ru.