Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожный Липецк. Ода ВЛ80.

Сегодня еще один, заключительный обзор путешествия вдоль путей железной дороги в городе Липецке: от железнодорожной станции Чугун-2 до железнодорожной станции Липецк. Дмитрий Докин - автор фотографий и идеи этого не самого короткого перехода. О пассажирских поездах и тепловозах, встреченных по пути можно почитать в других обзорах (ссылки на них будут внизу). А сегодня речь о самом распространенном в тех железнодорожных местах грузовом электровозе ВЛ80, скорее даже о ВЛ80с, потому как именно эти машины попадались в течение всего путешествия. Как Вы думаете, сколько электровозов и поездов проходит мимо? За те пять часов, что длился переход? Делайте ставки, крутим вниз и смотрим - насколько угадали.

1. Первый встретившийся поезд, естественно грузовой, т.к. кроме грузовых проходят еще и пассажирские, прошел под электровозом, точнее тройником ВЛ80с-323 и секция Б ВЛ80с-320.

2. Хотелось бы сказать, что следующим электровозом был ВЛ80с-819, но, на самом деле, это всего лишь секция А в составе тройника с ВЛ80с-875.

-2

3. Следующий "парадный портрет" этого электровоза случился на железнодорожном мосту через реку Матыра (приток реки Воронеж, на которой стоит Липецк). В это раз грузовой поезд шел под электровозом ВЛ80с-1637, который работает с секцией... А нет. Вот тут в базах данных в сети интернет ошибочка закралась: в них говорится, что ВЛ80с-1637 работает тройником с секцией Б ВЛ80с-1384, а вот на фотографии явно видно, что используется лишь одна секция 1637-го и какой-то еще ВЛ80с, номер, даже восьмизначный не разобрать.

-3

4. Навстречу ему, практически сразу же еще один грузовой поезд. И номер "головной" секции очень близкий - ВЛ80с-1635. Но это лишь секция Б этого электровоза, а далее две секции электровоза ВЛ80с-1705.

-4

5. На самом деле мосты, туннели, насыпи, эстакады всегда притягивают фотографа. Потому и Дмитрий задержался у этого железнодорожного моста через Матыру. За что был "вознагражден" грузовым поездом и тройником-электровозом ВЛ80с-926(А)+ВЛ80с-972.

-5

6. Но, как бы там не было, надо было идти дальше и следующий грузовой поезд был снят "в пампасах", т.е. на промежутке между станциями, хоть и в черте города Липецка, но по окружающему пейзажу, как будто где-то в глуши. Ведет поезд электровоз ВЛ80с-1150, никакой не тройник, а просто электровоз из двух секций.

-6

7. Затем вдогонку нашим путешественникам, и обогнав их, проследовал грузовой... хм... нет, пожалуй не поезд, а грузовые электровозы. Или еще их называют сплоткой. Ведущий электровоз - ВЛ80с-1212(Б)+ВЛ80с-1147.

-7

8. А заключительные три секции, это секция электровоза ВЛ80с-2118(А) и электровоз ВЛ80с-2117.

-8

9. Еще один "нетройничок", а самый обыкновенный ВЛ80с-1097.

-9

10. А навстречу ему грузовой поезд, и тоже под "простым" двойным ВЛ80с-1961.

-10

11. Помните сегодняшний самый первый поезд? Ну который ВЛ80с-323 (Б) + ВЛ80с-320 вел? Ну так вот, электровоз за время пути вдоль железнодорожных путей (каламбур намеренный) успел отвести поезд куда надо и вернуться с другим. Вот он:

-11

ИТОГО: 11 фотографий, 11 локомотивов (если считать по работающим сочетаниям) или 27 секций. Серьезный "улов" ))) Если же Вы пропустили про пассажирские поезда, можно посмотреть их вот ЗДЕСЬ, а про тепловозы по проводами контактной сети - ЗДЕСЬ. А на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!